Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

News Outdoor подготовила три плана сокращения сотрудников

09.12.2008
Компания News Outdoor, крупнейший оператор наружной рекламы в России, подготовила три антикризисных плана, каждый из которых предполагает сокращение сотрудников. Об этом заявил в интервью газете "Коммерсант" управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев.

По словам Ткачева, план А предполагает сокращение от одного до пяти процентов сотрудников в каждом подразделении, а также трех-четырех процентов рекламных мест. Этот план в News Outdoor уже внедряется.

План В заключается в том, чтобы не только сократить часть штата, но и уменьшить зарплаты оставшимся сотрудникам. Кроме того, согласно этому плану, должны быть заморожены все капиталовложения, накладные расходы - снизиться. Также план предполагает отказ от значительной части рекламоносителей.

План С направлен на выживание в жестких условиях кризиса. Подробностей этого плана Ткачев не привел, но подчеркнул, что вероятность его внедрения невелика.

Управляющий директор News Outdoor Group также поделился своими прогнозами по рынку наружной рекламы в целом. По его словам, при правильном госрегулировании спад в отрасли может быть слабее, чем в среднем по рынку. В то же время Ткачев отметил, что сейчас компании, продающие рекламные места, больше всего заботит неопределенность, так как никто не знает, насколько серьезным и длительным окажется кризис.

Ткачев также предположил, что в условиях кризиса будет продолжаться консолидация отрасли, так как компании будут объединяться ради сокращения издержек.

Напомним, что News Outdoor принадлежит компании Руперта Мердока News Corp, которая в 2008 году хотела избавиться от российского актива. Кроме того, был даже найден покупатель - французская JCDecaux. Однако в итоге сделка не состоялась. Причиной срыва соглашения компании назвали мировой финансовый кризис.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год