Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Канадский психолог вывел формулу медлительности

08.12.2008
Доцент кафедры людских ресурсов и организационной динамики Университета Калгари Пирс Стил (Piers Steel) написал книгу, посвященную проблеме людской медлительности, пишет в воскресенье газета The Telegraph.

В книге под названием "Уравнение медлительности: Сегодняшние проблемы завтрашнего дня" (The Procrastination Equation: Today's Trouble with Tomorrow) Стил предложил уравнение, объясняющее, почему люди предпочитают не заниматься делами сразу, а откладывать их на более поздний срок.

Уравнение имеет вид U=EV/ID, где U – это желание выполнить определенную работу. Оно равняется степени ожидания успеха (E), помноженной на ценность результата (V) и разделенной на произведение степени срочности работы (I) и индивидуальной чувствительности к задержкам (D).

Стил уверен, что существующее мнение, согласно которому медлительные люди являются либо педантами, либо просто ленивы, неверно. По его мнению, хронически медлительные люди, которые составляют около пятой части населения Земли, просто слишком импульсивны и рассеяны и постоянно отвлекаются на посторонние вещи, вместо того чтобы заниматься делом.

На самом же деле, как утверждает Стил, они действительно хотят выполнить ту или иную работу, в отличие от ленивых людей, которые пытаются любыми способами от нее отделаться. Тем не менее сделать что-либо им мешает уже упомянутая природная импульсивность, по причине которой они предпочитают браться только за ту работу, которая принесет немедленный результат, что и отражает выведенная ученым формула.

lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год