Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Техрегламент на сигареты приняли в третьем чтении

04.12.2008
В среду Госдума приняла в третьем чтении технический регламент на табачную продукцию. Госдума поддержала поправку, в соответствии с которой производителям табачных изделий предлагается перейти к международным стандартам содержания смолы и никотина в сигаретах в течение трех лет вместо ранее обозначенных пяти, пишет агентство REGNUM.

Содержание смолы и никотина (в миллиграммах на одну сигарету) не может превышать: для сигареты с фильтром - 10 мг и 1,0 мг соответственно, без фильтра - 13 мг и 1,1 мг, монооксида углерода (для сигарет с фильтром) - 10 мг. Информация о вреде курения помещается на упаковке в рамку черного цвета, площадь которой должна занимать: для основной предупредительной надписи - не менее 30%, для дополнительной надписи - не менее 50% площади ее большей стороны.

"Табачная промышленность приветствует принятие Государственной Думой Российской Федерации проекта "Технического регламента на табачную продукцию" в третьем чтении, так как это наконец-то дает отрасли возможность планировать свою деятельность на перспективу, - считает Исполнительный директор Совета по вопросам развития табачной промышленности Надежда Школкина. - Единственное, что вызывает некоторое недоумение это отсылочная норма, которая дает право органу по охране здоровья устанавливать своим приказом предупредительные надписи о вреде курения.

Такая норма вступает в противоречие с федеральным законом "О техническом регулировании", который прямо указывает, что все нормативные акты, принятые министерствами и ведомствами носят рекомендательный характер, а технические регламенты должны содержать нормы прямого действия. Создан прецедент, который ставит под большой вопрос весь ход реформы технического регулирования в России. Зачем принимать регламенты, если все обязательные нормы для производителей опять устанавливают чиновники".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год