Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Eurobest оценил Россию. В первых шорт-листах пять российских работ

03.12.2008
Европа не устает подводить итоги креативности региона, подсчитывая "Big Idea" в копилках западных рекламистов. Фестиваль Eurobest, который проходит в этом году в 21-й раз с 1 по 3 декабря в Стокгольме, очерчивает стремление индустрии уйти от традиционных коммуникаций к нестандартным интегрированным кампаниям. Самый большой рост заявок зарегистрирован в номинации Sales promotion (+87%) и Media (+ 48%), однако по-прежнему раздутой выглядит категория печатной рекламы, куда подано 1677 работ.

Первые результаты Eurobest говорят о прогрессивном развитии российской рекламы. Если в прошлом году в шорт-листы попало всего одна работа ("Смеющийся медведь" Saatchi & Saatchi Moscow для крабовых палочек VICI), то сейчас среди первых финалистов 5 отечественных кейсов.

В шорт-листе Media три работы россиян, две из которых - заслуга агентств Mediaplan и Optimum Media OMD, входящих в холдинг Optimum Media OMD Group. Жюри номинации во главе с главным исполнительным директором EMEA Mediaedge:cia Мелани Варлей отметило кейсы Martini и кофе Paulig. В первом агентство Optimum media OMD воплотило в жизнь достаточно простую по идее, но не по исполнению работу - гигантский логотип Martini на поле аэропорта Домодедово. Между тем реклама кофе Paulig, которая попала в в сразу две категории шорт-листа Media, на 3 месяца интегрировала бренд в программу 1C.

 



Кроме того, в финал Media заслуженно вышла рекламная кампания агентства Leo Burnett Moscow для Всероссийского фестиваля особых театров "Протеатр".

В шорт-лист Design попала работа агентства Uniqa Creative Engineering, Moscow с визуальным оформлением для слабоалкогольного напитка China Town, которая стала одной из лучших на международном конкурсе дизайна упаковки Pentawards-2008.



А в номинации Print среди 297 финалистов оказалась реклама крема против морщин Olay от Saatchi & Saatchi Russia, уже побывавшая на пьедестале почета других фестивалей (золото Epica и Golden Drum).




Татьяна Кораблева, Sostav.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год