Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

SmartMoney меняет формат

03.12.2008
С декабря 2008 года деловой еженедельник SmartMoney (ИД Independent Media Sanoma Magazines) меняет формат и вводит новые рубрики в расчете на то, что в условиях глобального финансового кризиса эта информация будет особенно востребована бизнес-сообществом.

Помимо изменения макета в журнале появились новые разделы:

"Рынок акций" - диаграмма, отображающая результаты торгов двадцатью наиболее популярными акциями на ММВБ за минувшую неделю.

"Колонка экономиста" - мнения ведущих представителей разных экономических школ о текущей ситуации в России и мире.

"Колонка финансового консультанта" - практические советы, как сохранить и преумножить накопления во время кризиса. Обзоры происходящего на рынке.

"Портфель" - рекомендации управляющих как формировать портфель частных инвестиций при разных стратегиях.

"Антикризис: ТОП 120" (ежемесячно) - 10 самых успешных стратегий компаний из различных отраслей бизнеса: банков, сферы услуг, розничных продаж и т.д.

Комментирует Татьяна Лысова, Редакционный директор газеты "Ведомости" и журнала SmartMoney: "Необходимость менять макет и дизайн назрела давно, но практически за эту задачу мы взялись только в нынешнем году, с приходом в журнал нового арт-директора Марии Максимовой, которая и стала автором нового макета. Цель грядущих изменений - чтобы структура и внешний вид журнала максимально соответствовали его содержанию и ожиданиям читателей деловой прессы, и в то же время журнал оставался бы красивым, современным и удобным для чтения. Первый раздел журнала будет полностью посвящен актуальным событиям и новостям. Пилотный номер нового SmartMoney уже вызвал положительную реакцию в ходе маркетингового тестирования, некоторые потенциальные читатели уже с нетерпением ждут выхода обновленного журнала. Сейчас редакция дорабатывает новый макет, чтобы представить его на суд аудитории 1 декабря".

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год