Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Москве утверждена концепция праздничного оформления витрин к Новому году

28.11.2008
Москва начинает готовиться к Новому году. В том числе, в городе разработана концепция праздничного оформления витрин предприятий потребительского рынка и услуг.

По данным, полученным корреспондентом от пресс-службы департамента потребительского рынка и услуг Москвы, она была утверждена на заседании Координационного совета при правительстве Москвы. Основой представленной концепции является эмблема праздника и цветовые решения, которые обязательно должны присутствовать в оформлении витрин предприятий потребительского рынка и услуг в целях достижения единого подхода и комплексности оформления, подчеркнули в департаменте.

При праздничном и тематическом оформлении витрин предприятий потребительского рынка и услуг необходимо обратить особое внимание на санитарно-техническое состояние вывесок, витрин и прилегающих к предприятиям территорий, отмечают специалисты департамента. Срок готовности праздничного оформления для предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы - 1 декабря, демонтаж праздничного оформления - с 14 января 2009 года. С вечера 31 декабря до вечера 6 января на зданиях будут вывешены флаги России и Москвы.

В соответствии с Кодексом Москвы об административных правонарушениях предусмотрено применение административных штрафов за нарушения требований по установке, размещению и эксплуатации объектов праздничного и тематического оформления, объектов наружной рекламы и информации (до 200 тысяч рублей), повреждение устройств и конструктивных элементов наружного освещения (до 30 тысяч рублей), несанкционированное размещение информации на объектах (до 30 тысяч рублей).

ИА REGNUM

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год