Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Mail.Ru поделится с ВГТРК рекламной выручкой

25.11.2008
Холдинг ВГТРК разрешил порталу Mail.Ru размещать лицензионный контент в обмен на часть рекламной выручки, пишет во вторник газета "Коммерсант".

Как рассказал изданию главный редактор канала "Вести" Дмитрий Медников, таковы условия мирового соглашения по иску о нарушении авторских прав, которое было утверждено 24 ноября. На видеохостинге Mail.Ru будут размещаться сериалы, художественные и документальные фильмы, телевизионные шоу и новостные сюжеты, произведенные ВГТРК, а рекламная выручка от контента будет делиться между сторонами "в той или иной пропорции".

По словам Медникова, предусмотрены различные схемы расчетов: прямые выплаты за контент, выплаты в зависимости от рекламной выручки, от числа просмотров роликов и другие. Он также сообщил, что договор с ВГТРК снимает с Mail.Ru обязанность следить за размещением контента ВГТРК на хостинге.

ВГТРК планирует подписать аналогичное соглашение со всеми крупными видеохостингами, работающими в России. При этом Медников отметил, что договориться с крупнейшим мировым видеохостингом YouTube будет сложно, так как он "декларирует свое право на агрегирование чужого контента". "Мы предложим YouTube.com аналогичную с Mail.ru схему. Они, конечно, могут сейчас не согласиться, но когда они зарегистрируют здесь дочернюю компанию и начнут продавать рекламу, им придется подписать с нами соглашение", - заявил газете Медников.

Владимир Долгов, глава российского подразделения компании Google, которая владеет YouTube, отказался прокомментировать планы ВГТРК, добавляет "Коммерсант".

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год