Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России формируют большую ТВ-восьмерку

11.11.2008
Государство намерено составить список из 8 телеканалов и 3—4 радиоканалов, обязательных для трансляции всеми операторами независимо от используемого типа вещания — эфир, кабель, спутник или IP-ТВ.

Об этом заявил глава департамента цифрового телевидения министерства связи и массовых коммуникаций Виталий Стыцько. По его словам, соответствующие требования будут добавлены в лицензионные условия операторов, а перечень теле- и радиоканалов будет сформирован указом президента или постановлением правительства после принятия федеральной целевой программы развития телерадиовещания до 2015 г. При этом ни государство, ни сами телеканалы не будут оплачивать операторам расходы на их трансляцию.

8 «правильных» телеканалов всех операторов обяжут транслировать безвозмездно. Эксперты прогнозируют, что среди телеканалов развернется борьба за право попадания в заветный список. Весь вопрос в том, какие именно каналы государство включит в свой соцпакет, отмечают участники рынка. «Телеканалы, которые несут социальные функции — "Первый канал", "Россия", "Культура", "Звезда" — и так любой оператор в стране бесплатно включит в свои пакеты программ, — считает пресс-секретарь компании "Акадо-Столица" Дмитрий Захаров. — А вот в случае каналов развлекательного характера, например, "СТС", ТНТ, "Муз-ТВ", и других было бы идеально, если бы они платили операторам за распространение своего сигнала».

Телевизионные операторы смогут выполнить требования по бесплатной трансляции телеканалов из соцпакета, уверяет глава Ассоциации кабельного телевидения Юрий Припачкин. «Для нас сейчас главное другое — чтобы государство наконец-то определилось, чего оно хочет, и мы знали, какие правила игры необходимо соблюдать», — добавляет Припачкин.

mediaatlas.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год