Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Российская газета" закроет половину корпунктов

10.11.2008
Государственная "Российская газета" намерена закрыть до половины из 32 своих региональных филиалов. Об этом изданию "Коммерсант" рассказали сотрудники нескольких корреспондентских пунктов газеты. Причиной сокращения, судя по всему, стоит считать финансовый кризис.

Как сообщает один из собеседников "Коммерсанта", в пятницу 31 октября руководители окружных филиалов "Российской газеты" были срочно вызваны в Москву, где им объявили о сокращении региональной сети корреспондентов без объяснения причин.

Так, по сообщению сотрудников филиалов газеты, ожидается закрытие отделений в Челябинске, Архангельске, Волгограде, Ставрополе и Ярославле. В иркутском офисе "Российской газеты" должен остаться один сотрудник из шестнадцати, в благовещенском – трое из десяти. Со следующего года перестанут выходить местные полосы в Перми и Краснодаре.

Генеральный директор "Российской газеты" Александр Горбенко заявил, что организация пересматривает свое штатное расписание вследствие введения новой системы оплаты труда в государственных учреждениях. Однако он уверяет, что сокращения действующих сотрудников будут незначительны.

Ранее сокращения, вызванные финансовым кризисом, уже прошли в других медиакомпаниях – холдинге РБК и телекомпании "Петербург – Пятый канал". Однако "Коммерсант" напоминает, что это частные компании, а "Российская газета" получает средства из федерального бюджета.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год