Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

MySpace попытается заработать на клипах MTV

06.11.2008
Социальная сеть MySpace и телекомпания MTV Networks заключили партнерское соглашение, цель которого - монетизировать контент MTV, который пользователи размещают на MySpace. Схема включает технологию интеграции рекламы, разработанную недавно образованной компанией Auditude.

Теперь, когда пользователи будут размещать на своих страницах клипы из каких-либо программ MTV, технология Auditude будет автоматически узнавать данный контент, как созданный MTV Networks, что позволит MySpace размещать рекламу вместе с данным фрагментом.

Авторы технологии утверждают, что она может распознать более 250 млн видео-фрагментов. Кроме того, MySpace сможет автоматически сообщать зрителям об источнике данного клипа с помощью новой технологии "Attribution Overlay", которая может быть использована пользователями для покупки других эпизодов данной программы и их дальнейшего распространения.

Попытка MySpace и MTV получить деньги от развивающейся среди интернет-пользователей тенденции размещения видео-контента в онлайн представляет собой отход от тренда последних лет, когда медийные компании требовали от социальных сетей и видеохостингов удаления клипов, полученных "пиратским" путем. Самым "громким" стал судебный иск Viacom в размере $1 млрд к YouTube.

Adweek.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год