Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России разработано юридическое определение для интернет-СМИ

29.10.2008

Комитет Совета Федерации по промышленной политике разработал законопроект, который определяет новые правовые рамки деятельности СМИ в интернете, сообщает РИА Новости во вторник, 28 октября.

Заместитель председателя комитета Владимир Слуцкер рассказал агентству, что в поправках к действующему закону "О средствах массовой информации", которые предлагаются сенаторами, "впервые вводится юридическое определение интернет-СМИ". По словам Слуцкера, под это новое определение попадают не только интернет-версии традиционных СМИ, но также и те интернет-ресурсы, которые уже зарегистрированы в установленном для СМИ порядке.

В беседе с РИА Новости член Совета Федерации Владимир Слуцкер не раскрыл полного содержания понятия "интернет-СМИ", однако он отметил, что это определение не коснется личных блогов, чатов, форумов и онлайн-конференций. По словам сенатора, законопроект будет внесен в Государственную Думу до конца текущего года.

Напомним, сенатор Владимир Слуцкер в минувшем феврале обещал разработать законопроект, который бы ввел принудительную регистрацию для всех сайтов Рунета, у которых суточное число посетителей превышает тысячу. Тогда Слуцкер неоднократно заявлял, что регистрация заставит интернет-издания играть "по цивилизованным правилам" и будет гарантией тому, что сайты не будут публиковать так называемые "сливы".

Отметим, что Владимир Слуцкер развернул широкую кампанию за введение дополнительной ответственности для интернет-сайтов после скандала, связанного с журналистом Олегом Лурье, которому недавно были предъявлены обвинения в вымогательстве. По версии следствия, журналист пытался получить с Владимира Слуцкера и его супруги Ольги около 80 тысяч долларов США за отказ от публикации в интернете компрометирующих их материалов. Дело Олега Лурье было передано в суд в минувшем июне.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год