Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство SPN Ogilvy разработало коммуникационную стратегию бренда для Swedbank в России

27.10.2008

В октябре стартовала рекламная кампания банка. Идея позиционирования Swedbank в России — комфорт для активной жизни, «оранжевый комфорт».

Swedbank вышел на российский рынок в 2005 году в корпоративный сегмент банковских услуг. Успешное развитие банка в трех регионах России: Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде — создало предпосылки для выхода Swedbank на рынок розничных банковских услуг.

В рамках проекта рабочая группа Swedbank и SPN Ogilvy выполнила следующие задачи:
• Анализ рынка банковских услуг.
• Адаптация позиционирования для России.
• Разработка коммуникационной стратегии на 2008–2009 гг.
• Разработка медиастратегии и медиаплана.
• Разработка креативной стратегии.
• Разработка креативной концепции и реализация рекламной кампании (осень 2008 г.).

«Бренд Swedbank обладает сильной визуальной идентификацией, которая позволяет банку быть отстроенным в конкурентной банковской среде в России, — говорит Марина Жукова, директор по стратегическому планированию SPN Ogilvy. — Однако позиция Swedbank потребовала адаптации на основе принципов и ценностей родительского бренда».

Целями первого этапа коммуникационной программы, реализуемого в рамках осенней рекламной кампании 2008 года, являются привлечение внимания к бренду и формирование образа банка в сознании потенциальных потребителей, а также укрепление имиджа банка в глазах существующих клиентов. Привлечение внимания достигается за счет креативного приема «тизер — плизер» и концентрации медийного бюджета на старте.

Рекламная кампания проводится в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде, используемые каналы — наружная реклама, Интернет, деловая пресса и метрополитен (Москва).

ТИЗЕРЫ




ПЛИЗЕРЫ




27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год