Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Глобальный кризис отразится на мобильной рекламе - рекламодатели вернутся к наиболее проверенным моделям

20.10.2008
По сообщению Financial Times, экономическая нестабильность скажется на мобильной рекламе, по крайней мере, повлияет на ее развитие в течение двух ближайших лет.

Жан-Пол Эдвардс (Jean-Paul Edwards), исполнительный директор по фьючерсам в Manning Gottlieb OMD, являющийся частью маркетингового агентства Omnicom, считает, что рекламодатели становятся более консервативными в период кризиса и «возвращаются к наиболее проверенным моделям.

Сегодняшняя экономическая обстановка в мире повернет прогресс вспять. При ограниченном бюджете к мобильной рекламе относятся как к непроверенной». Для таких компаний, как Nokia, Yahoo!, Google, Microsoft, и операторов, которые ожидают, что мобильная реклама поддержит мобильные инициативы, это не очень хорошие новости, хотя рост доходов по-прежнему прогнозируется, хотя уже и в таких объемах.

Исследовательская компания Informa считает, что к 2013 году выручка от размещения рекламы на мобильной платформе возрастет до 12,09 млрд. долларов с 1,72 млрд. в 2008 году. Пэран Джохар (Paran Johar), главный коммерческий директор, Jumptap (компания специализируется на мобильной рекламе и поиске), отмечает, что по сравнению с традиционными медиа, такими как газеты и телевидение, ситуация с интернетом и мобильными телефонами будет развиваться нормально.

«Инвестиции в эти области сократятся. Возможно, рост интернета немного замедляется, но, тем не менее, он не прекращается, а мобильный телефон – это подкласс традиционного интернета. Ключевым элементом остается интерактивность. Мобильный телефон – это личное портативное устройство. Мы видим, что финансовые вливания в мобильную индустрию увеличиваются с каждым месяцем и с каждым кварталом. Все больше рекламодателей ищут канал, эффективность которого можно измерить, и они понимают, что мобильный телефон – это «интернет на стероидах».

Мобильная платформа интерактивна, и мы работаем с ней уже около года – до сих пор прогресс был незначителен. Мы проработали ряд вопросов, и, на мой взгляд, темпы роста в этой области начинают увеличиваться. Увидели мы бы более быстрый рост, если бы не было экономического кризиса – я не знаю». Оксана Васильева

Мобильный Контент

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год