Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Канал о животных стал доступен российским рекламодателям

17.10.2008
Компания Discovery Networks EMEA, которая владеет брендом Animal Planet, и Группа Компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) объявили о расширении сотрудничества. Селлер заключил эксклюзивный контракт сроком на 5 лет на продажу рекламного времени канала Animal Planet в России. Об этом, Sostav.ru рассказали в компании Discovery. Российские рекламодатели смогут размещать рекламу на канале, начиная с 1 декабря 2008 года.

Для Discovery Networks и ВИ это не первый опыт сотрудничества. В начале 2008 года медиакомпания заключила контракт с селлером на свой профильный актив - канал Discovery. Тогда директор по продажам рекламы на развивающихся рынках Аманда Тернбулл (Amanda Turnbull) посчитала российский рынок приоритетным для Discovery Networks.

В интервью с Sostav.ru, госпожа Тернбулл отметила, что выбор "Видео Интернешнл" был связан с их "агрессивным" бизнес-планом. "Мы рассчитывали здесь на принцип синергии: если у них есть огромный опыт в сфере федеральных каналов, то они могут эффективно развивать и нишевые каналы", - отмечала Аманда.

Генеральный директор ВИ Сергей Васильев выразил надежду на плодотворное сотрудничество. "Подписание договора с Animal Planet, безусловно, усилит позиции Видео Интернешнл в новом для нас бизнес-направлении - продажах рекламы на неэфирных каналах", - отметил он в беседе с Sostav.ru.

Animal Planet ориентирован на различные группы зрительской аудитории. Целевая аудитория канала - зрители старше 18 лет, главным образом женщины. Рекламу на канале будет реализовывать VI-Target - подразделение ВИ, отвечающее за размещение рекламы на кабельных и спутниковых телеканалах.

Отмечая 10 лет своего вещания на международных рынках, в октябре Animal Planet предстал в новом облике перед Великобританией, Европой, Ближним Востоком, Африкой, Латинской Америкой и Тихоокеанским регионом. Ранее, о перезапуске бренда заявил еще один актив телекомпании - канал Discovery Science.

Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год