Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

TNS определила цитируемость российских печатных изданий - "Комменрсантъ" в лидерах

14.10.2008
Газета "Коммерсант" очередной раз заняла первое место в традиционном рейтинге цитируемости прессы TNS Россия за 3 квартал 2008 года. Всего на радио и телевидении газету упомянули 3759 раз, из которых большая часть была произнесена в радиоэфире. Впервые в пятерку самых цитируемых изданий попала недавно пережившая ребрендинг газета "Труд".

С июля по сентябрь 2008 года в рамках проекта News Monitoring сектора TNS Media Intelligence в Москве проводилось исследование информационных программ, а также обзоров прессы на радио и телевидении. Лидерами по количеству упоминаний среди газет и журналов на радио стали: "Коммерсант" (2 688 упоминаний), "Известия" (2 414), "Российская газета" (2 371), "Ведомости" (1 583) и "Труд" (1 327). На телевидении в третьем квартале чаще всего цитировали также газеты "Коммерсант" и "Известия" (1 071 и 774 упоминания соответственно), а также "РБК-Daily" (734), "Российскую газету" (520) и "Газету" (407).

Аналитики исследования обратили внимание на интересную закономерность: в обзорах прессы и информационных программах журналам обычно уделяется меньше внимания, чем газетам. В двадцатку наиболее упоминаемых изданий на радио и на телевидении попало всего 5 журналов, среди которых большинство принадлежит ИД "Коммерсант".

Комментируя успех "Труда" (он впервые оказался на 5 месте рейтинга), главный редактор газеты Владимир Бородин в беседе с Sostav.ru отметил: "Мне кажется, что мы придумали в газете очень интересную форму подачи самих материалов. Это очень сжатая форма, не длинные большие тексты, которые на профессиональном сленге мы называем "кирпичами".

sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год