Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство “AGN-GROUP” приняло участие в семинаре “EVENT SHOW 2005”

23.08.2005

17-18 августа 2005г. в «Марриотт Гранд Отель» г. Москва  прошел семинар EVENT SHOW 2005”, организованный газетой “Ведомости”.

На семинаре выступил директор Агентства Маркетинговых Коммуникаций  “AGN-GROUP” Александр Никольский с докладом "Что такое brand experience? Проведение региональных программ продвижения брэнда".

В ходе доклада были озвучены практические рекомендации по использованию современных BTL и ATL-технологий, необходимых для проведения Event и создания brand experience. По словам  Александра Никольского, “Event marketing - наиболее эффективный способ создания brand experience, поскольку только Event marketing приносит активный и интенсивный, личный и глубокий опыт общения брэнда и потребителя. Так, например, на Фестивале Вкусных впечатлений Calve, проведенном нашим агентством, потребитель, погружаясь в культуру различных стран, получал заряд мощных позитивных эмоций. Благодаря построению прочной эмоциональной связи, удалось увеличить долю рынка и укрепить лояльность к брэнду Кальве”.  “В активности брэнда  необходимо  наличие элемента  “качества жизни”, - отмечает Александр, - “ Яркое тому доказательство – наш совместный с PR-агентством “Ньютон” проект – “Знак качества Мегафон”. Стратегия проекта строилась на том, что МегаФон становится Гидом потребителя в мире качественных вещей. Приобретаемые качественные продукты (книги, кино, клубные и культурные события), носящие Знак качество Мегафон, доставляют потребителю удовольствие, которое, благодаря ассоциативной связке, переносится на брэнд, порождая доверие и привязанность”.

По мнению организаторов семинара, доклад Александра Никольского заслуживает высокой оценки.

 Пресс-служба PR-агентства "Ньютон"

 

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год