Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Союз пивоваров России против «убийственной» outdoor-рекламы в Челябинске

14.10.2008
Союз пивоваров России на своем официальном сайте опубликовал информационное сообщение для журналистов Челябинска, в котором просит «максимально объективно» оценить антипивную пропаганду в городе.

«В первых числах октября на улицах Челябинска появилась реклама со словами «Ты платишь за то, что тебя убивает» и изображением кружки с пивом. На первый взгляд, организаторы этой акции борются с алкоголизмом. Но так ли это на самом деле? Ситуация, когда внимание жителей города привлекается к одному отдельно взятому продукту с помощью громких заявлений и лозунгов, заставляет пристальнее посмотреть на мотивы участников процесса. Здравый смысл подсказывает, что за антипивной активностью скрываются не те цели, которые декларируются. И похоже, что общественным мнением пытаются манипулировать», – говорится в обращении пивоваров.

По их мнению, проведение подобного рода акций отвлекает внимание общественности от объективных причин алкоголизма и усугубляет проблему. В качестве аргумента приводится тот факт, что потребление пива и других напитков с низким содержанием алкоголя сопровождается снижением потребления крепкого алкоголя и, как следствие, общим снижением потребления так называемого абсолютного алкоголя.

Как сообщили в управлении наружной рекламы челябинской мэрии, заказчиком антипивной наружки стала администрация города. «Это первый этап кампании по профилактике различного рода зависимостей», – отметили в управлении.

Напомним, что прошедшим летом пивной фестиваля «Балтика – Челябинск» вызвал негативную реакцию со стороны части горожан. После этого челябинская мэрия выступила с заявлением о необходимости начать антиалкогольную кампанию. Тогда первый вице-мэр Олег Грачев даже предложил запретить проведение подобных мероприятий.

outdoor

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год