Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Балтика" столкнулась с нарушением авторских прав в Средней Aзии

07.10.2008
Сотрудники компании "Балтика" на территории республики Таджикистан обнаружили продукцию местного производства, оформление упаковки которого достаточно однозначно напоминает один из продуктов "Балтики". Пиво "Арал", разлитое на мощностях ЧП "Охунов" ГУП "Хуроквори" в городе Худжанде, республики Таджикистан, имеет схожую с брендом "Балтики" (речь по всей видимости идет о продукте "Балтика Кулер") упаковку - стеклянную бутылку объемом 0,5 литра с удлиненным горлышком и прозрачной этикеткой, а также состав напитка. Пиво "Арал" было приобретено в торговой точке на мелкооптовом рынке в городе Душанбе. Цена напитка - около 2 сомони (примерно 14 рублей).

В адрес производителя компанией "Балтика" была направлена претензия с требованием прекратить незаконное использование интеллектуальной собственности. В случае, если ответ не будет получен либо факты нарушения не прекратятся, компания "Балтика" будет вынуждена обратиться в суд или иные компетентные органы, сообщают представители компании.

С подобными нарушениями своих прав компания "Балтика" встречается не впервые. "Случаи использования в своих целях нечистоплотными производителями коммерчески привлекательных брендов, таких как "Балтика", как на территории России, так и в СНГ, к сожалению, имеют место. В нашей компании организована система контроля за нарушениями прав на объекты интеллектуальной собственности и защиты товарных знаков. Мы внимательно отслеживаем подобные факты и имеем успешный практический опыт работы с подобными случаями", - комментирует Антон Рогачевский, директор по правовым вопросам ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".
В деятельности компании "Балтика" по борьбе с нарушениями исключительных прав следует отметить такие случаи как прекращение производства одноименных сигарет и водки, пива, упакованного в стилизованную под упаковку брендов "Балтика", "Арсенального" и "Большая кружка", а также закрытие сайта, в дизайне которого были использованы тождественные одному из лицензионных брендов компании рекламные элементы.




sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год