Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

MADONNA И MIRAX GROUP собрали 60 000 гостей на берегах Адриатики

07.10.2008
Начало строительного сезона на своем проекте Astra Montenegro в Черногории корпорация Mirax Group ознаменовала грандиозным концертом Мадонны, который состоялся 25 сентября, и серией роскошных пляжных вечеринок. На шоу поп-дивы собралось около 60 000 гостей, из которых 4 000 прибыли из России.

Гости со всей планеты начали съезжаться в Будву – одно из самых древних поселений на берегах Адриатики – еще 24 сентября, то есть за сутки до выступления Мадонны в рамках мирового турне «Sticky & Sweet Tour».

В этот день поклонников Мадонны и Черногории, ценителей качественного отдыха и проектов корпорации MIRAX GROUP, ждало знакомство с фешенебельным комплексом Astra Montenegro и серия шикарных pre-party. «Мы не просто создаем новые символы, а предлагаем новое качество жизни и отдыха», - отметил Вячеслав Лейбман, управляющий партнер Mirax Balkan, открывая одну из вечеринок.

Первая из них прошла на живописном пляже Miracle Beach – месте, которое очень быстро завоевало статус одного из самых популярных и уважаемых мест отдыха Черногории. Даже в обычные дни здесь часто бывают знаменитости, в том числе из России. Не стало исключением и pre-party выступления Мадонны.

Послушать профи клубных сетов Венгерова и Федорова, латиноамериканские мелодии, а также лицезреть шоу зажигательных мулаток, представивших настоящий бразильский карнавал, и выступление африканских барабанщиков, собрались многочисленные селебритис, среди которых депутат Госдумы Алексей Митрофанов, супруга известного природного смотрителя Мила Митволь, зажигательный тусовщик Роман Трахтенберг, управляющий партнер MIRAX Вячеслав Лейбман и многие другие… Окончанием вечеринки стал запоминающийся фейерверк.

«Я прилетел только на один вечер, и потому стараюсь его провести максимально весело. Тем более, что у Mirax всегда получается организовать необычайно интересные тусовки», - поделился впечатлениями Александр Вулых, известный поэт-песенник.

Вторая pre-party состоялась на площадке пляжа Яз, где днем позже проходило шоу Мадонны. На поздней тусовке выступили Гарик Сукачев и известная сербская группа Van Gogh. Атмосфера и место, выбранное для pre-party, напоминало всем собравшимся о предстоящем мегасобытии.

На следующий день все только и говорили о Мадонне и ее шоу, тем более, что многие счастливчики лично убедились: Она уже прилетела на собственном вертолете и поселилась в единственном в Черногории пятизвездочном отеле.
Свое выступление Мадонна начала на час позже, когда бОльшая часть поклонников уже собралась. Шоу транслировалось на двух огромных плазменных экранах, благодаря чему обладатели VIP и SUPER VIP билетов могли насладиться всей колористикой выступления поп-дивы.
Она предстала перед гостями в эффектном образе роковой блондинки, подчеркнутом предельно дерзкими черными корсетами, короткими юбочками и узкими брюками, и все убедились – Мадонна по-прежнему великолепна, несмотря на отмеченный недавно 50-летний юбилей. Программа феерического шоу состояла из наиболее известных хитов, разбавленных треками из новейшего альбома «Hard Candy». Неожиданным элементом стала испанско-цыганская часть, где поп-диву поддержали артисты из неповторимого «Gogol Bordello». Восторженная публика еще долго аплодировала и требовала продолжения концерта, даже после появления надписи «Game Over», возвестившей об окончании выступления мегазвезды, но вскоре поднявшийся в небо вертолет унес поп-диву из Будвы.

Черногория (Монтенегро) – это удивительное открытие. Нетронутая природа, чистейший воздух и ласковое море в сочетании с уникальными культурными традициями, великолепными памятниками архитектуры и местным гостеприимством сделали пребывание гостей корпорации MIRAX GROUP незабываемым.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год