Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Коммерческая недвижимость в интернете. Реклама, продвижение, продажи.

02.10.2008
Компания “ЛивПроперти.Ру” совместно с отделом конференций газеты The St.Petersburg Times провела мастер-класс для профессионалов рынка недвижимости.  Тема “Коммерческая недвижимость в интернете. Реклама, продвижение, продажи” привлекла не только риелторов и представителей строительных компаний. На семинар пришли PR-специалисты и руководители рекламных агентств.

Автор и ведущий Алексей Сулимов, руководитель отдела маркетинга компании "ЛивПроперти.Ру", в начале мастер-класса представил свежие данные об аудитории интернета, раскрыл основные этапы продвижения сайтов, перечислил действия, необходимые для того, чтобы ускорить вывод интернет-ресурса на первые места в поисковой выдаче.

Весьма привлекательной на протяжении всего этого процесса остается стоимость единичного контакта с пользователем Сети. “Если я куплю ручку за три рубля, наклею на неё логотип своей компании и подарю кому-нибудь, это будет один контакт. В интернете я за за ту же сумму сделаю 10 контактов с заинтересованными людьми. Вот и решайте, что выбрать для максимально широкого охвата аудитории при умеренном бюджете рекламной кампании,” - резюмировал Алексей Сулимов.

Вместе с докладчиком слушатели обсудили современные тренды и новые сервисы Сети, которые удобны для покупателя или арендатора, но не всегда удобны для риелтора или собственника помещения. Фотографии, например, иногда просто стесняются публиковать в интернете. Тем не менее фотографические и видео-сервисы, а вместе с ними и карты, на которых можно отметить местоположение объекта,  уже прижились на большинстве площадок, посвященных недвижимости.

Учитывая всё это, участники мастер-класса совместными усилиями попробовали “сдать в аренду” офис площадью 200 квадратных метров в центре города с помощью интернета. В месячный бюджет такой виртуальной  рекламной компании включили создание промо-сайта, наращивание внешних ссылок, публикацию информации об объекте на специальных площадках (разумеется, в сопровождении фотографий и видеосъемки объекта), а также баннерную рекламу.

Участники живо принялись обсуждать дальнейшие действия, буквально каждый этап продвижения вызывал противоположные мнения и споры. Активнее всех высказывалась Анастасия Жаркова, директор рекламного агентства “Крис”. И все же в итоге участники договорились. Составители бюджета уложились в 30000 рублей. За эти деньги продаваемый офис удалось показать пользователям интернета несколько десятков тысяч раз. Опираясь на статистику переходов пользователей по рекламным ссылкам, “продавцы” подсчитали, что за месяц у объекта появилось свыше двух тысяч потенциальных покупателей. Итоговые цифры понравились всем, в том числе, недавним оппонентам. А представители отдела конференций газеты “The St.Petersburg Times” и  компании “ЛивПроперти.Ру” решили продолжить сотрудничество и провести целую серию конференций, посвященных позиционированию коммерческой и жилой недвижимости в интернете.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год