|
|
|
Venus обратился к Барби за идеями |
22.08.2005 |
|
Малайзиское отделение Ogilvy&Mather разработало интересную работу для Venus, бренда компании Gillette.
Работа, впервые представленная публике на прошлой неделе, носит название «Барби» (Barbie) и должна продвинуть бренд женских бритв Venus на рынках мира.
Положительный момент — в таком «тонком» деле как реклама бритв, работа не опирается на культурные ценности или локальные обычаи.
Чтобы правильно понять смысл и идею рекламы, достаточно, чтобы у потенциальной покупательницы был опыт игры с куклами. Зачастую, такой опыт есть даже у мужчин.
Второй положительный момент — это совершенно не пошло.
Можно нажать, чтобы увеличить. Откроется в новом окне
Источник: AdMe.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|