Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

2 октября в 23 странах мира выйдет спецвыпуск Metro, полностью напечатанный на розовой бумаге

30.09.2008
Звезды мировой величины Анастейша, Кайли Миноуг, Синтия Никсон, Шерил Кроу, Кристина Аплгейт - расскажут о преодолении рака груди миллионам читательниц. Предупреждение и борьба с этим заболеванием – ключевая тема специального выпуска.

Большая часть материалов готовящегося номера будет посвящена современным методикам лечения рака груди, также будет предложена обширная статистика по данному заболеванию, представлен ряд интервью с одними из самых богатых и известных персон мирового шоу-бизнеса, которые принимали участие в борьбе с данной болезнью: Шерил Кроу, Кайли Миноуг, Синтия Никсон…

Кения Хант, глобальный fashion-редактор Metro International, специально для этого номера подготовила интервью с популярнейшей певицей Анастейша, а Энн Олрин, редактор новостей Metro International, расскажет о том, как ей поставили диагноз и лечили от рака груди. Удивительную историю выздоровления расскажет 56-летняя Джерри Нильсен, которая самостоятельно обнаружила у себя опухоль в момент своего нахождения на Северном полюсе, там, где она была единственным врачом.

Акция под названием «Месячник борьбы с раком груди» уже давно превратилась в ежегодное событие. Проблема, актуальная для каждой женщины в любом возрасте, не могла остаться без должного внимания крупнейшей мировой газеты.
Для того чтобы привлечь дополнительное внимание к тематическому номеру Metro, было принято решение окрасить все его страницы в розовый цвет. Это связано ещё и с тем, что «розовая ленточка» стала всемирным символом борьбы и противостояния раку груди.

Концепция специального выпуска – максимально реалистичное отражение действительности, неоспоримые факты, животрепещущие истории из первых уст и прогнозы на будущее, связанные с предупреждением и новыми технологиями лечения данного заболевания.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год