Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Амедиа" замораживает проекты и сокращает сотрудников

30.09.2008
Кинокомпания "Амедиа", один из крупнейших в стране производителей телесериалов, в пять раз сократила штат и заморозила 70 новых проектов, инвестиции в которые уже составили $14 млн. Руководство "Амедиа" объясняет, что готовится к финансовому кризису, который приведет к сокращению объемов рекламы на телевидении и снизит цены на сериальный продукт. Компания вынуждена оптимизировать свой бизнес, сокращая расходы, так как ее теснят новые производители, считают участники рынка.

С начала лета "Амедиа" сократила штат сотрудников со 150 до 30 человек, большинство сотрудников было переведено на фриланс, рассказал "Ъ" председатель совета директоров компании Александр Акопов. "Штат продакшн-компании сократили втрое, сервисных служб — впятеро",— говорит он. Около 70 проектов, находившихся на разных стадиях запуска, в которые уже было вложено около $14 млн, сейчас заморожены на неопределенный срок. "Финансовый кризис совпал с резким замедлением роста рекламных продаж на телевидении,— объясняет свои действия Александр Акопов.— Начиная со следующего года от телеканалов будет поступать меньше заказов, поскольку телевизионный рынок близок к насыщению по объемам производства программ и сериалов, они предельные и увеличиваться уже не будут. В этой ситуации мы снижаем расходы, чтобы показывать прежнюю рентабельность".

Компания "Амедиа" — один из лидеров по производству телесериалов в России, снимала "Не родись красивой" и "Моя прекрасная няня". Объединяет продакшн-компанию и киностудию "Медиасити", занимающую около 4 га земли и девять съемочных павильонов на Новоостаповской улице в Москве. 63% компании принадлежит совладельцу Access Industries Леонарду Блаватнику, 37% — у Александра Акопова. Продажи сериального контента каналам в 2007 году - $120 млн (занимает 15-20% этого рынка).

Участники сериального рынка опасения "Амедиа" не разделяют. "Пока предпосылок, что каналы снизят закупки, нет",— говорит гендиректор РВС (совместное предприятие АФК "Системы" и студии RWS) Юрий Сапронов. "Возможно, у производителей станет меньше возможностей для экспериментальных проектов",— говорит президент "Феникс-фильм" Сергей Скворцов. Группа "Видео Интернешнл" также не изменила своего докризисного прогноза по росту платежеспособного спроса на телерекламу: на прошлой неделе гендиректор компании Сергей Васильев говорил о том, что произойдет давно спрогнозированное аналитиками замедление темпов роста — до 20%. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламные доходы на телевидении в первом полугодии 2008 года выросли на 26,3%, до 65,8-66 млрд руб. (в первом полугодии 2007 года прирост 27,4%).

Сокращать штат и замораживать проекты "Амедиа" начала задолго до кризиса, указывают участники рынка. "Сейчас конкуренция выросла, и в сегмент пришли новые инвестиции: АФК "Система" вкладывает в студию RWS, компания "Стар-медиа" — один из новых игроков, пришедших на рынок два года назад,— сейчас занимает около 10% рынка",— говорит знакомый с ситуацией в "Амедиа" источник "Ъ". С ним соглашается исполнительный директор "CTC Media" Владимир Ханумян: "Раньше два-три проекта в год нам делала "Амедиа", сейчас их потеснили другие игроки".

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год