Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Билайн» и НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS подарили жителям Подмосковья «Карту любимого города»

30.09.2008
Компания «ВымпелКом» (Торговая марка «Билайн») и агентство «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS» разработали и провели проект «Карта любимого города», реализованный практически одновременно в трех городах Московской области.

В течение месяца горожане отправляли MMS- и SMS-сообщения с видами и кратким описанием любимых уголков своего города на специальный номер «Билайн». Затем оргкомитет, состоящий из представителей агентства «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS» и информационных спонсоров, выбрал наиболее часто упоминаемые достопримечательности.

Итоговые мероприятия прошли 13 сентября в Люберцах и Электростали, 14 сентября – в Королеве. Каждое из них было приурочено к празднованию Дня города и стало завершающим этапом конкурсов. Фотографии наиболее часто упоминавшихся объектов прикреплялись во время торжеств лучшими учащимися местных лицеев и школ на карты размером 3х6 м, установленные на центральных площадях. Самые активные конкурсанты, а также старшеклассники, задействованные в проекте, награждались призами от «Билайн». Зрителями своеобразной презентации стали все участники народных гуляний.

«Карта любимого города» – наш подарок жителям Подмосковья, - комментирует Анна Айбашева, менеджер по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом» Московского региона. - Мы хотели, чтобы они получили дополнительную возможность гордиться успехами, достижениями, историей малой родины. Не случайно девиз проекта - «Любишь свой город? Расскажи об этом всем». Мы рады, что начинание нашло понимание среди Администраций городов и местных СМИ. Активность жителей, число заинтересованных участников заставили нас подумать о продолжении проекта в других городах Московской области».

В рамках сотрудничества специалисты агентства «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS» провели полный цикл коммуникационных работ: от разработки концепции конкурсов и презентаций «Карты» до информационной поддержки мероприятий. О ходе события и его итогах вышли более 50 публикаций в печатных изданиях, теле- и радио-сюжетов.

Мероприятия позволили повысить интерес к услугам «Билайн». И, конечно, интерес горожан к истории и культуре родного края.

НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS

Агентство
адрес:Екатеринбург, Белинского, 54
телефон: 343 351 01 11
сайт:
почта:написать письмо
Новости: НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS - Новости ( 24 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год