Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Коммуникационное агентство «Форсайт» точно знает, как произвести впечатление на VIP-персону

27.09.2008
Игорь Валиев, директор Коммуникационного агентства «Форсайт» (ГК «НЬЮТОН»), выступил с докладом «Именины сердца: /V.I.P. THE/» на бизнес-конференции«Корпоративное событие – 2008. Шоу идей». В своем докладе он раскрыл особенности организации специальных мероприятий для VIP-персон. Доклад был построен по оригинальному сценарию – каждый раздел (как и весь доклад) носил название известного фильма: «11 друзей Оушена»: как пригласить вип-гостей, чтобы они пришли; Blow up: как удивить VIPов?; «Скромное обаяние буржуазии»: из чего складывается вип-статус мероприятия; «Титаник»: непредвиденные обстоятельства на V.I.P-вечеринке и как с этим «бороться». Игорь Валиев считает, что системный подход к организации мероприятия не только не исключает креативного решения, но и помогает найти единственно верное, точное и нестандартное решение коммуникативной задачи. Скука и типовой подход – главные препятствия на пути успешного мероприятия, что подтвердили приведенные Игорем Валиевым практические примеры успешно реализованных компанией проектов.
Бизнес-конференция, организованная журналом «Деловой квартал», состоялась 26-27 июня в загородном центре «Аракуль» (Челябинская обл.). На конференцию приехали представители компаний коммуникационного рынка Свердловской и Челябинской областей.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год