Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Читательницы «Гида по красоте и здоровью» делятся журналом с мужьями

26.09.2008
Среди читательниц «Гида по красоте и здоровью BLIZKO» автолюбительниц в 4 раза больше, чем в среднем среди жительниц Екатеринбурга. Это выяснилось в результате независимого исследования, которое провел Уральский региональный фонд социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум».

С 13 по 23 августа специалистами фонда были опрошены 300 читательниц от 18 до 50 лет. Тема исследования - «Портрет целевой аудитории журнала «Гид по красоте и здоровью BLIZKO».

По данным Фонда «Социум», ядро аудитории составляют женщины в возрасте от 25 до 45 лет (53,5 %). Младше 25 – 22,3% читательниц, старше 45 лет – 24,2%. Все они являются активными потребителями товаров и услуг индустрии красоты и здоровья. Чаще всего они посещают салоны красоты (92,5 %), стоматологические клиники (74,3 %) и оздоровительные центры (64,2 %). Для большинства читательниц (43 %) характерен средний уровень дохода – 15-29 тыс. руб. на человека в семье. Около 20 % опрошенных имеют высокий доход – от 30 тыс. руб.

Несмотря на то, что изданию всего 1,5 года, у него уже сложилась своя постоянная аудитория (19,2 %) – женщины, которые читают «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» с самого начала. Это так называемая «горячая» аудитория, которая активно пользуется материалами журнала для приобретения товаров и услуг, размещенных на его страницах.
Не смотря на то, что целевой аудиторией журнала «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» являются женщины, он вызывает интерес и у мужчин. Отвечая на уточняющий вопрос о том, кто еще в их семье читает «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», участницы опроса чаще всего называли мужей (46% от тех, кто ответил, что журнал читают и другие члены семьи). Всего дополнительная аудитория на сегодняшний день составляет более 10 тысяч человек, журнал имеет индекс читаемости 1,6, что является хорошим показателем для нового издания.

Алена Зыкова, руководитель проекта «Гид по красоте и здоровью BLIZKO»: «Мы провели это исследование, чтобы понять, действительно ли нас читают именно те люди, для которых мы создали «Гид по красоте и здоровью BLIZKO». В основном полученные данные были ожидаемыми: доход, образование, возрастная категория нашей аудитории – все именно так, как мы думали. Но некоторые результаты стали для нас неожиданностью. Например, количество читательниц, которые сами водят автомобиль, что во многом говорит об их отношении к жизни – они мобильны, активны, ценят свое время. Полученные в результате исследования данные позволят нам более качественно работать с нашими клиентами, адресовать рекламные сообщения реальным потребителям услуг и формировать более качественный контент».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год