Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В столицах настала пора рекламных конференций

23.09.2008
Сезон конференций, посвященных рекламной отрасли, настал отнюдь не случайно: львиная их доля - заслуга Московского Международного Фестиваля Рекламы. Так, вчера состоялось открытие ежегодной конференции, посвященной индустрии маркетинговых услуг (BTL) - "Индустрия нестандартных коммуникаций – как двигатель рекламного рынка", организованной Комитетом маркетинговых услуг АКАР и РАМУ, а 28 сентября на тему брендов предложит порассуждать Коммуникационная группа LBL.

"Индустрия нестандартных коммуникаций – как двигатель рекламного рынка" (23 сентября)

"Нестандартные коммуникации – или – маркетинговые услуги: sales-promotion, trade marketing, direct-marketing, event-marketing, internet-marketing и т.п. являются ключевыми в системе рекламного рынка, — поясняют организаторы конференции. — Сегодня соотношение прямой и непрямой рекламы в России составляет 70% и 30% соответственно, и в дальнейшем этот разрыв будет сокращаться".

Конференция откроется 23 сентября презентацией, посвященной текущему состоянию индустрии, и ее основным цифрам и трендам. После этого акцент будет смещен к самой актуальной теме всего рекламного рынка – Интернет-маркетинга. Также будут затронуты специализированные темы, посвященные особенностям BTL-продвижения финансовых и фармацевтических брендов.

На следующий день – 24 сентября – будет проведен круглый стол, посвященный современному состоянию и трендам в трейд-маркетинге – как одному из самых перспективных сегментов на рынке маркетинговых услуг.

Распорядок работы конференции

23 сентября. 13:00 – 17:45 (зал Красный)

13:30 – 14:00 Вступительное слово председателя комитета по маркетинговым услугам. Главные цифры и тенденции современного рынка маркетинговых услуг. Ирина Васенина, председатель комитета по маркетинговым услугам АКАР.

14:10 – 14:45 Buzz- или – сплетни-маркетинг - как креативное решение промо-программ. Владимир Гарев, руководитель отдела вирусного маркетинга, РА Grape

14:50 – 15:25 "Digital широко раскрытыми глазами. Что нужно клиенту?". Анна Колесникова, директор по работе с клиентами агентства MediaNet (GroupM)

15:35 – 16:10 "Особенности продвижения финансовых брендов средствами маркетинговых услуг" Мария Полякова, руководитель non–FMCG направления IMS Group

16:20 – 16:55 "Нестандартные коммуникации для фармацевтических брендов на российском и зарубежном рынках". Екатерина Ваганова (директор), Наталья Шурыгина (старший менеджер по работе с клиентами), бизнес-подразделение Publicis United Healthcare (Publicis United)

17:00 – 17:45 "Почему Shopper-маркетинг". Елена Якуб, директор по работе с клиентами G2 Moscow

24 cентября (зал Санкт-Петербург)

10:30 – 11:30

Круглый стол: "Современное состояние трейд-маркетинга и мерчендайзинга. Тренды".

Участники: Оксана Мунгалова, генеральный директор AGN–Group (Москва), Лариса Парамонова, генеральный директор Impacto, Вадим Ширяев, эксперт-консультант по маркетингу, президент регионального BTL –партнерства, Александр Белкин, генеральный директор BNT Alliance.

"Может ли рекламное агентство стать брендом?" (28 сентября)

Круглый стол пройдет в Президент Отеле (ул.Б.Якиманка, 24) с 13.30 до 15.00

Перечень ключевых вопросов, которые будут рассмотрены в рамках круглого стола:

- Ребрендинг рекламного агентства – когда он необходим?
- Особенности ребрендинга в рекламной индустрии.
- Рекламное агентство как бренд. Региональные особенности.
- Как создавались бренды ведущих рекламных агентств.

По вопросу особенностей ребрендинга в рекламной индустрии выступит Кирилл Обух (Независимое маркетинговое партнерство NBBK). Основной тезис его выступления – может ли рекламное агентство стать брендом?

Руководитель PR-проектов LBL-Сибирь, управляющий партнер InMar Relations Марина Харитонова представит участникам мероприятия собственную разработанную методику создания бренда, которая сейчас успешно применяется за Уралом.

С докладом на одну из вышеперечисленных тем выступит заместитель генерального директора по маркетингу платежной системы QIWI Ирина Алабина.

По словам модератора круглого стола, Директора по развитию бизнеса КГ LBL Марии Добровидовой, задача мероприятия – донести существующие нестандартные решения в сфере брендинга и ребрендинга рекламных агентств до коллег, а также обсудить, насколько бренд может влиять на работу и развитие рекламного агентства в целом.

В работе круглого стола примут участие главы московских и региональных рекламных агентств, специалисты в области брендинга и ребрендинга компаний.

admarket

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год