Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Soldis и «Талосто» приглашают отведать пиццу

22.09.2008

В рамках проекта по созданию для «Талосто» зонтичного брэнда готовых замороженных продуктов «Провизия», агентством Soldis Communications проведена разработка торговой марки «Марио Пицца», а также осуществлён рестайлинг марок «Фантазия» и «Страдивари».

Одной из основных задач проекта стала дифференциация марок по ценовому признаку с ориентацией на масс-сегмент для брэнда «Фантазия», средний – для «Марио Пицца» и премиум для «Страдивари», дизайн упаковки должен был обеспечивать правильное и точное распознавание брэнда целевыми потребителями.

Как показали исследования клиента, целевая аудитория брэнда «Фантазия» при выборе пиццы ориентируется на лучшее соотношение «цена-качество». Первое, что замечают потребители, - это «вкусное» изображение продукта и его ингредиентов. Поэтому в данной работе особое внимание было уделено фудстилистике, аппетитному изображению продуктовой зоны, особый акцент был сделан на начинке. В целом концепция получилась предельно лаконичной, без отвлекающих элементов, позволяющая вниманию потребителя сосредоточиться на продукте.

Целевая аудитория брэнда «Марио Пицца» - молодые люди со средним и выше доходом, они активны, много времени проводят в кругу друзей и знакомых, в кафе и ресторанах. Поэтому в основу дизайн-концепции брэнда легла идея траттории «У Марио»: фасад здания в фоновой основе, навес над столиком в кафе, нарядная скатерть и аппетитная, словно только что из печи, пицца, - все эти элементы дизайна создают впечатление, что перед нами настоящая пицца, приготовленная по оригинальным итальянским рецептам.

«Страдивари» – это премиальная пицца в картонной упаковке. Её покупатели - мужчины и женщины с высоким уровнем дохода, активные и коммуникабельные. У них мало времени, поэтому они предпочитают экономить его на приготовлении пищи, тем не менее, им нравится приглашать и угощать гостей. Пицца «Страдивари» - это изысканный ассортимент начинок, способный порадовать самого взыскательного потребителя. Для производства этой пиццы используются только самые высококачественные ингредиенты. Идея высокого качества была максимально воплощена в дизайн-концепции упаковки. Поскольку речь идёт о премиальном сегменте, то большую роль играют эмоциональные ощущения потребителя, изображение итальянской Ривьеры в данном случае выступает в роли олицетворения красивой жизни.

Над проектом работали:
ЗАО "Талосто"
Продакт групп менеджер: Заболотская Ольга

Soldis Communications
Менеджер проекта: Алена Кузнецова
Директор по маркетингу: Олег Ткачёв
Креативный директор: Дмитрий Карпов
Руководитель творческой группы: Алексей Астахов
Арт-директор: Александр Орлов
Фудстилистика: Евгения Рязанова, Ольга Варавва
Предпечатная подготовка: Светлана Родина

rwr

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год