Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Открытки и конверты обрастут рекламой

09.09.2008
Роспочте разрешили заключать контракты с рекламные агентствами на размещение рекламы на почтовых конвертах и открытках.

Такие поправки в закон "О рекламе" приняла сегодня во втором чтении Госдума. Доходы ведомства прибавят в весе, а простые россияне смогут рассчитывать на удешевление почтовой продукции, считают на Охотном ряду.

Идея отменить выдачу разрешений на размещение рекламы на почтовых отправлениях исходила от чиновников из правительства. Разрешительный порядок узаконили еще в 1995 году, однако в Белом доме по сей день так и не удосужились расписать все правила в специальном нормативно-правовом акте.

По этой причине доступ рекламщикам в привлекательный сектор оказался перекрыт на долгие годы. Шансов стричь купюры с процентов от рекламных слоганов на конвертах и поздравительных открытках лишилась и Роспочта.

Исправить ситуацию парламентарии решили, исключив из ст. 18 закона "О рекламе" норму о том, что размещение рекламы на почтовых отправлениях допускается лишь при наличии соответствующего разрешения от правительственных чиновников.

"Более легкая и понятная процедура позитивно скажется на доходах Роспочты, а значит и на цене почтовых отправлений для конечного потребителя", - отметил в беседе с dpmoney первый зампред думского комитета по экономполитике Владимир Головнев.

Зарплата почтальонов также должна округлиться, что "скажется на поднятии престижа этой профессии и привлечет в нее молодое поколение", добавил парламентарий.

Как отреагируют на рекламные призывы по соседству с почтовыми марками простые обыватели, депутаты предсказать не берутся. О том, желают ли сами россияне лицезреть на поздравительной открытке от любимых родственников навязчивую рекламу гигиенических средств или бульонных кубиков, законодатели как всегда спросить забыли.

Admarket.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год