Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На Дальнем Востоке, в Сибири и на юге России стартовали региональные туры российского конкурса в сфере продвижения торговых марок "Брэнд года/Effie 2005"

17.08.2005
Национальный оргкомитет конкурса "Брэнд года/Effie 2005" принял решение о приведении региональных туров конкурса в регионах Дальний Восток, Сибирь и Юг России. Созданы региональные оргкомитеты во Владивостоке, Красноярске и Ростове-на-Дону.

Региональные туры проводятся в рамках национального конкурса "Брэнд года/Effie 2005". Главная цель - продемонстрировать наивысшие достижения регионов в создании и продвижении собственных брендов (как на региональном, так и на национальном уровне) и достойно представить региональные компании в национальном конкурсе.

Цели регионального тура конкурса:
" Привлечь к участию в конкурсе "Брэнд года/Effie 2005" сильные региональные проекты.
" Продемонстрировать наивысшие достижения Красноярского региона в создании и продвижении собственных брендов как на региональном, так и на национальном уровне.
" Создать региональным брендам дополнительные возможности для демонстрации их конкурентных преимуществ в рамках регионального тура.
" Содействовать развитию местных товаропроизводителей, выводу их на национальный уровень.

До 16 сентября продлится сбор заявок на участие. Затем все работы будут направлены в Москву. Национальное жюри будет оценивать и региональные, и общероссийские бренды, по единой системе оценок.

Участие в региональном туре конкурса дает региональным компаниям важное преимущество. Они имеют возможность участвовать одновременно в двух этапах конкурса - национальном и региональном. При этом в национальном туре они соревнуются с региональными брендами всей России, а в региональном этапе - только с марками своих регионов. Это существенно повышает шанс стать победителем, подтвердить свое лидерство на рынке.

Организаторами региональных туров на Дальнем Востоке, в Сибири и на Юге России является рекламная группа "Оникс". По Сибирскому региону в состав организаторов вошли Центрально-сибирская торгово-промышленная палата Красноярского края и Общественный совет по рекламе Красноярска.

Оргкомитет будет рад расширить состав организаторов региональных туров и приглашает все заинтересованные компании к сотрудничеству.

К участию в конкурсе приглашаются предприятия - владельцы торговых марок и рекламные агентства - разработчики брендов. Регистрация работ - на сайтах www.brand25.ru, www.brand24.ru www.brand51.ru до 16 сентября.
http://www.sostav.ru/news/2005/08/17/fest1/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год