Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В медиаиндустрии назревают перемены, инициированные "сверху"

02.09.2008
Если бегло прочитать последние заголовки крупных российских изданий, то станет ясно, какая проблема наиболее широко обсуждается в медиасфере: возможные поправки в закон "О СМИ". Сообщения от чиновников и представителей Минкомсвязи (Министерство связи и массовых коммуникаций) противоречивы: одни ратуют за реформы "сверху", другие - за саморегулирование профессионального сообщества. Как обычно, виновника обсуждений - медиасообщество - вообще забыли спросить.

В Министерстве начали "очень интенсивно" работать над законодательной базой в области средств массовой информации, однако, пока считают преждевременным говорить об изменении закона "О СМИ". Пока может хватить и подзаконных актов. По другим данным власти не будут навязывать нужные ценности "сверху", а надеются на сотрудничество самих СМИ. На смену пропаганде богатства и потребления должен прийти культ образования, говорится в разработанной Минкомсвязи концепции реформы.

Между тем, противоречивость в оценках эксперты связывают с реформированием аппарата Министерства связи и массовых коммуникаций (до мая 2008 года - Министерство информационных технологий и связи). "После передачи министерству нового направления деятельности по контролю и взаимодействию с СМИ структура аппарата претерпела кардинальные изменения. Были пересмотрены функции и изменены названия практически всех департаментов, кроме разве что департамента международного сотрудничества", - рассказала журналистам Елена Лашкина, пресс-секретарь министра.

Основную часть по работе с прессой возьмет на себя департамент государственной политики в области СМИ, главой которого назначена Екатерина Ларина. В этом направлении будет работать и департамент информации и общественных связей, который также получит нового руководителя - Арсения Миронова, спичрайтера президентов России Бориса Ельцина и Владимира Путина, сообщает Министерство.

Напомним, что под председательством главы Совета Федерации Олега Морозова создана рабочая группа, в рамках которой идет системная работа над предложениями по развитию законодательства о СМИ. Пакет изменений будет готов к сентябрю, но пока сложно говорить об их содержании. Памятуя о не прошедших через президента "поправках Шлегеля" (они ужесточали наказание за клевету), законодатели склонны успокаивать медиаиндустрию: мол, никаких серьезных ограничений введено не будет.

Впрочем, некоторые эксперты верят, что правительство интересует не контент, а только средства доставки. Так считает секретарь Союза журналистов России, соавтор действующего закона "О СМИ" Михаил Федотов. Он считает, что внимание государства больше всего приковано к телевидению, регулирование которого господин Федотов относит к компетенции участников рынка.

1 сентября Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Игорь Щёголев должен выступить перед студентами и преподавателями факультета журналистики МГУ, сообщает официальный сайт Минкомсвязи. Ожидается, что Щеглов расскажет о назревающих проблемах в отрасли.

Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год