Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Эффективность открыток FlyCards

01.09.2008
Оценка результативности проведенной рекламной кампании - достаточно затратное мероприятие, а применительно к одному медиаканалу практически невозможное. Даже для крупных федеральных рекламодателей, эта проблема стоит очень остро, региональным же компаниям приходится ориентироваться на опыт коллег и собственную интуицию. Мы стремимся давать полную и объективную информацию об открытках FlyCards®, для того, чтобы планируя свою рекламную кампанию, вы могли оценить перспективы и точки приложения данного инструмента. В ноябре этого года, Академический Центр Маркетинговых Исследований в рамках синдикативного исследования "Омнибус" измерит качественный и количественный состав аудитории FlyCards®. Это будет третий замер аудитории с момента запуска проекта в 2003 году. Мы полагаем, что по результатам всех трех исследований мы получим реальный портрет аудитории медианосителя, а также динамику ее изменения, что определит политику проекта на следующие три года.Результаты будущего исследования будут доступны уже в январе 2009 года. В преддверие же грядущего сезона предлагаем вам рассмотреть "Case studies", чтобы оценить работу инструмента на примерах других компаний. Несмотря на то, что эффективность рекламных кампаний отследить крайне трудно, мы постарались наполнить примеры цифрами и экспертными оценками ваших коллег, для того чтобы при планировании своих рекламных акций, вы могли опираться на конкретные факты. Работа над кейсами ведется на постоянной основе и будет регулярно дополняться примерами. Уверены, что кейсы помогут вам еще более эффективным образом использовать инструмент эмоционального маркетинга - FlyCards.

360 градусов

Рекламное агентство
адрес:625007, Тюмень, Н.Федорова, 12/4
телефон: (3452) 500-360
факс:(3452) 75-56-57
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 1 )
Новости: 360 градусов - Новости ( 3 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год