Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

TNS все-таки достанется WPP

29.08.2008
Одна из пяти крупнейших исследовательских компаний TNS может стать частью коммуникационного холдинга WPP, который уже инициировал враждебное поглощение компании, оценив ее в 1,98 миллиардов долларов. WPP Group планирует объединить TNS со своим информационно-аналитическим и консалтинговым подразделением Kantar, чтобы составить главную конкуренцию компании Nielsen. Вчера немецкая компания GfK отказалась от слияния с TNS, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на официальное заявление немецкой группы.

Газета напоминает предысторию сделки. После объявления о слиянии компаний GfK и TNS с конкурирующим предложением выступил британский коммуникационный холдинг WPP, чей дивизион Kantar Group является четвертой по величине исследовательской группой мира. Предложения руководству TNS, сделанные WPP, были отклонены. В августе WPP начал враждебное поглощение TNS, обратившись напрямую к ее акционерам.

После отказа GfK TNS вчера еще раз подтвердила нежелание становиться частью WPP. Совет директоров группы заявил, что по-прежнему рекомендует акционерам отклонить предложение WPP как недооценивающее компанию. В письме сотрудникам гендиректор TNS Дэвид Лауден отметил, что компания может как рассмотреть предложения от других покупателей, так и продолжать работать самостоятельно, отмечает "Коммерсант".

Аналитики склонны считать, что WPP удастся провести враждебное поглощение TNS. Как прогнозирует Конор О`шеа из компании Landsbanki, если сделка состоится, объединенная компания станет вторым крупнейшим мировым маркетинговым исследователем после голландско-американской Nielsen.

TNS является третьей по величине маркетинговой исследовательской компанией в мире. Ее офисы находятся в 80 странах, а основная деятельность сконцентрирована на исследовании предпочтений потребителей, медиа, финансов, промышленности, информационных технологий, а также проведения опросов политической и социологической тематики.

sostav.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год