Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Gallery отчиталась о финансовых результатах в первом полугодии

29.08.2008

Компания Gallery, оператор рынка наружной рекламы России и Украины, объявила финансовые результаты, не прошедшие аудиторскую проверку, по итогам первого полугодия 2008 года.

Ключевые показатели следующие:
Рост выручки на 62% до 99 миллионов долларов
Рост скорректированного показателя EBIDTA на 67% до 27,2 миллионов.

За первое полугодие 2008 года выручка Gallery увеличилась на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 99 миллионов долларов.

Если бы все покупки компании, с формальной точки зрения, были совершены за тот же период 2007 года, выручка в первом полугодии 2007 года составила бы 79,1 миллиона долларов, а предполагаемый рост 25%.

Общая выручка компании от продажи собственных конструкций, исключая медиа-баинг, увеличилась на 21% по сравнению с предполагаемой выручкой за аналогичный период 2007 года.

Скорректированный показатель EBITDA в первом полугодии 2008 года составил $27,2 млн, что на 67% больше результатов аналогичного периода в прошлом году.

«Во втором квартале 2008 года Gallery показала хорошие результаты за счет роста выручки, - комментирует результаты генеральный директор компании Кирилл Коробейников. - Новое руководство компании уже полностью вошло в курс дел и работает над реализацией проектов для поддержания ее дальнейшего стабильного роста».

«Рост выручки компании при сохранении прежнего уровня затрат способствовал увеличению маржа прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации, - рассказывает вице-президент по финансам Боян Иванович. - Более того, во втором квартале 2008 года сохранилась тенденция к увеличению наличных финансовых средств компании, что является отражением нашей политики контроля капитальных затрат и снижения расходов везде, где это возможно»

sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год