Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Церемония "Оскар" потеряла ключевого рекламодателя из-за низких рейтингов

20.08.2008
Американская корпорация General Motors не планирует размещать свои рекламные ролики в телетрансляциях вручения премии Американской киноакадемии в 2009 году, сообщает Variety.com. Причина выхода из пула спонсоров — низкие рейтинги телешоу и сложное финансовое положение компании.

За последние 11 лет на продвижение в церемонии своих автомобилей, в число которых входят Hummer, Chevrolet и Cadillac, General Motors потратила более 110 млн долл. Последний «Оскар» потребовал вложений в размере 13,5 млн долл., кроме того, компания предоставляла свои автомобили для доставки номинантов к кинотеатру «Кодак», в котором традиционно происходит церемония награждения. Однако рейтинги телетрансляции оскаровской церемонии падают. Так, в этом году, по данным Nielsen Media Research, она привлекла в США на 20% зрителей меньше — всего 32 млн человек. Это рекордно низкий показатель с 1974 года.

Такие удручающие рейтинги привели к снижению лояльности рекламодателей, вынужденных урезать свои рекламные бюджеты в условиях экономического кризиса в США. Из-за увеличения цен на топливо в 2007 году убытки General Motors составили 38,7 млрд долл., с начала 2008 года компания теряет 36 млн долл. ежедневно. Неустойчивое финансовое положение не позволяет General Motors вкладываться в широкомасштабные имиджевые акции, и в 2009 году компания решила вслед за своей целевой аудиторией «уйти» в Интернет и потратить выделенные средства на online-рекламу.

Участники рынка считают, что отказ от рекламы на «Оскаре» для General Motors — способ минимизировать расходы в связи с финансовыми трудностями. «Не секрет, что у General Motors сейчас проблемы, и ходят слухи, что компания продает свои акции. General Motors тратит серьезные деньги на «Оскар», и отказ финансировать церемонию — один из способов урезать расходы», — говорит генеральный директор компании World Business Media Аркадий Комаров. По его мнению, на ходе мероприятия решение компании не отразится. «В Америке, несмотря на финансовый кризис, есть масса богатых компаний, которые могут спонсировать церемонию. Я думаю, что если не General Motors, то другая крупная компания даст деньги», — добавляет он.

Президент СТС Media Александр Роднянский полагает, что церемония вручения «Оскара» в 2009 году будет выстроена в соответствии с теми бюджетами, которые удастся собрать. «Действительно, General Motors была очень крупным спонсором, — рассуждает он. — Я думаю, что организаторы церемонии либо найдут нового спонсора, либо выстроят в соответствии с заложенным бюджетом». Стоит отметить, что помимо General Motors о своем желании выйти из списка рекламодателей уже заявляли такие гиганты, как Coca-Cola, McDonald’s и American Express. Однако осуществить свое намерение на деле пока решилась только General Motors.

RBCdaily

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год