Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Orange начал вставлять рекламу в SMS

13.08.2008
Orange Orange приступил к первому в мире пробному запуску рекламного SMS-сервиса, предполагающего вставку рекламного сообщения в текст ответного SMS-сообщения. Место проведения тестирования - Швейцария. Запуск проводится в сотрудничестве с провайдеров рекламных решений для мобильных телефонов Amobee. В проекте приняли участие несколько крупных брендов.

Orange начал тестирование нового рекламного SMS-сервиса в Швейцарии в связи с огромным рекламным потенциалом на европейском мобильном рынке. SMS, пожалуй, наиболее эффективный канал, обеспечивающий непосредственную связь компаний со своими потенциальными потребителями. Благодаря своему быстрому распространению текстовые сообщения охватывают гораздо более широкую аудиторию, чем традиционные медиа-каналы. Более того, SMS не носит «навязчивый» характер, и к ней мобильный пользователей может прибегнуть в любое время.

Пользователям, подписавшимся на участие в тестовом запуске, предлагается скидка на мобильную связь взамен на вставку рекламы в получаемые ими SMS-сообщения. Реклама вставляется в начале сообщения и «укладывается» в оставшееся количество доступных в сообщении символов (вместительность SMS - 160 символов, однако в случае SMS на русском языке – 70).

«Текстовые сообщения сегодня представляют наибольший потенциал для рекламы в мобильном пространстве», - говорит Зохар Левковитц (Zohar Levkovitz), главный исполнительный директор Amobee Media Systems. – «Принимая во внимания тот факт, что ежедневно отсылаются и принимаются миллиарды SMS-сообщений, понимаешь, что общее количество SMS-пользователей превышает численность аудиторий крупнейших веб-сайтов, ТВ, радиостанций и газет. Когда дело доходит до охвата глобальной аудитории, из всех медиа-форматов – SMS на первом месте».

Реклама, вставляемая в сообщения, пересылаемые от пользователя пользователю, имеют гораздо больший шанс быть прочитанной, поскольку она менее навязчива, чем обычные SMS-рассылки. Новый тип мобильной рекламы позволяет интегрировать множество различных интерактивных функций, как например, «нажми, чтобы перейти на WAP-сайт», «кликни, чтобы позвонить» или «нажми, чтобы скачать». Кроме того, благодаря технологии Amobee оператор Orange может четко менять таргетинг по определенным географическим регионам или времени доставки.

Результаты пробного 9-месячного запуска оказались очень позитивными – особенно в плане частоты приема, доставки сервиса, CTR и влияния на уровень информированности о бренде. // Оксана Васильева

Мобильный Контент

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год