Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу Sprite обвиняют в вандализме

22.07.2008
Нравственность сообщения еще одного рекламного ролика поставлена под сомнение. На этот раз свое возмущение выразил депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Терентий Мещеряков.

Объектом его негодования стал рекламный ролик брэнда Sprite под названием «Мачо». Как утверждает депутат, действия, совершаемые молодым человеком в этом ролике могут подпадать под статью Уголовного кодекса и считаться кражей и нарушает пункт 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», где указано, что реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий. По мнению депутата, ролик нужно запретить к показу.

Причиной столь грозных выводов стало то, что по сюжету рекламы, молодой человек, спеша на встречу к девушке в жаркий солнечный день в большом мегаполисе, срывает цветок с городской клумбы. ИА «Росбалт-Петербург» пишет, что по мнению Терентия Мещерякова, «позитивный образ молодого человека никоим образом не должен сочетаться с негативным поведением, в частности - публичным совершением акта вандализма». Пример, демонстрируемый в рекламном видеоролике, по мнению народного избранника, аморален и преступен, так как вырывание цветов, высаженных на бюджетные средства, а значит - на средства налогоплательщиков, расценивается в мелких размерах как вандализм, а учитывая стоимость и, возможно, причиненный ущерб, будет подпадать под статью Уголовного кодекса и считаться кражей.

Как сообщил корреспонденту ИА «Росбалт-Петербург» помощник парламентария Владимир Барашков, депутат послал запросы на имя руководителей Управления Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Северо-западному федеральному округу (СЗФО), Федеральной антимонопольной службы и Генеральному прокурору Российской Федерации.

В последнее время продукция рекламных агентств все чаще становится предметом пристального внимания не только официальных структур, но и самых неожиданных людей и организаций. Как AdLife.spb.ru писал ранее, активную деятельность в этом направлении развила «Комиссия по этике социальной рекламы и социально-значимой информации в СЗФО», объявив безнравственными некоторые брэнды. Впрочем, легитимировать его начинания официальные органы не спешат - несмотря на заявления совета о сотрудничестве с госорганами, последние этот факт не признают.

В сфере наружной рекламы инициативу по контролю за нравственностью предлагаемых сообщений проявляют сами операторы. К примеру, не так давно AdLife.spb.ru писал об истории с рекламой корпорации «РосСтрой», в которой упоминалась фамилия президента Медведева, или о запрете на рекламу одежды Puma, где на принтах был изображен процесс татуировки.

adlife.spb.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год