Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard открывает новую практику – Digital

11.07.2008
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard объявляет об открытии новой практики Digital (Цифровые коммуникации), которая будет заниматься реализацией коммуникационных и маркетинговых проектов с помощью таких современных Web 2.0 методов продвижения, как блоги, виртуальные миры, социальные сети, вики-сайты, user-generated контент и многое другое.

Новая практика призвана удовлетворить постоянно увеличивающуюся потребность российских и международных компаний в качественных коммуникационных услугах в Интернет, значимость которого по сравнению с традиционными медиа (пресса, радио и телевидение) постоянно растет.

Все больше и больше людей в России и в мире используют Интернет для получения новостей, ведения бизнеса, общения, развлечений и игр, являясь не только потребителями информации, но и активно ее создавая через блоги, социальные сети, подкасты и другие Web 2.0 ресурсы.

Действительно, уровень развития российского сегмента сети приближается к показателям стран Европы и США. К примеру, 70,8% пользователей Рунета читают блоги (средний показатель по миру – 76%), а 27,7% активно ведут их (средний показатель по миру – 45%). Несмотря на сравнительно низкий уровень, за последние полгода он вырос почти четверть и продолжает увеличиваться. Россия пока отстает от среднемирового показателя по просмотру видео (соответственно 68% и 83% от общего числа пользователей), но этот показатель также динамично увеличивается. Зато отечественные пользователи уже уверенно превышают среднемировые рейтинги по участию в социальных сетях (71,1% и 58%), скачиванию подкастов (57,9% и 49%) и использованию RSS-потоков (56,6% 39%). При этом по каждому из этих показателей за последние полгода произошел впечатляющий рост – в два, пять и три раза, соответственно.

Очевидно, что интерес со стороны российских пользователей к виртуальному пространству стремительно растет. Одновременно с ним все больше и больше компаний обращаются к богатым возможностям для продвижения, которые предоставляет всемирная паутина, поиск.

На мероприятии, посвященном открытию практики, присутствовала Алона Черкасски, Управляющий супервайзер Практики Fleishman-Hillard Digital в Нью Йорке: «Мне очень приятно, что агентство Fleishman-Hillard Vanguard пригласило меня в Москву поделиться опытом. Сеть Fleishman-Hillard недаром считается лидером цифровых коммуникаций, ведь мы понимаем, что использование цифровых коммуникаций неизбежно для всей индустрии связей с общественностью. Я считаю, что компании, использующие связи с общественностью в области цифровых коммуникаций имеют все шансы лидировать на рынке. В современном стремительном темпе развития информационных технологий не использовать их невозможно».

Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Наше агентство всегда стремилось к инновациям. Мы рады предложить нашим клиентам новое измерение услуг для реализации современных стратегий: последние технологии для наиболее инновационного, качественного и эффективного подхода к достижению Ваших целей. Это ключ к будущему. Уже сейчас охват аудитории социальными сетями в России пропорционально выше, чем в мире, а в апреле 2007 года Россия была названа самой общительной страной. И мы уверены, что эта тенденция будет увеличиваться».
Объединяя международный опыт международной сети Fleishman-Hillard, знание российского рынка и русского сегмента сети Интернет, практика Digital агентства Fleishman-Hillard Vanguard реализовывает для своих клиентов эффективные коммуникационные кампании. Спектр услуг практики включает в себя стратегическое консультирование по вопросам продвижения в Интернет, распространение новостей, мониторинг сети, реализацию кампаний в блогах, вики-сайтах, социальных сетях, продвижение в подкастах и видкастах, мобильный маркетинг и многое другое.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год