Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Выяснено, сколько человек помнит названий брендов

01.07.2008
Проведённые в Центральной Европе исследования показали, что в среднем человек помнит около 600 названий брендов. Как же они сумели проникнуть в мозг потребителя?

Рекламу можно сравнить с порнографией, когда реклама ориентирована на число повторений, в течение которых фирма обращается к своему клиенту или своей целевой группе.

Всем маркетологам известно, что именно за повторениями кроется успех глобальных брендов: рекламные изображения, клипы, упоминание в прессе, пересуды и разговоры. Реклама - это часть коммуникации, маркетинга, часть целого.

По своей сути, рекламу можно рассматривать как обслуживание клиента посредством передачи информации таким образом, чтобы она вызывала интерес. Важно, как часто данное общение с клиентом происходит.

Конечно, нельзя назвать идеалом набившую оскомину рекламу стирального порошка или тысячу фотографий одного политика на улицах. Эпизодическая память человека ищет историй. Если достойной истории предложено не будет, то и начинание можно считать неудавшимся. Иногда достаточно просто выслушать клиента, общаться с ним.

Одиночная реклама может стать историей (драмой, новеллой) со своим концом, но реклама как часть общения с клиентом подчиняется правилам порнографии.
Невозможно достичь успеха при помощи одной рекламы, одного мероприятия или пресс-релиза. Зато если тщательно планировать количество повторений, то успех гарантирован.

dv.ee

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год