Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Уличный музыкант требует $100 млн от M&Ms за использование его имиджа

27.06.2008
Нью-йоркский уличный музыкант Роберт Барк, известный как "Голый ковбой", потребовал от производителя шоколадного драже M&Ms компенсации в размере 100 миллионов долларов за использование его имиджа в рекламных целях, сообщают местные СМИ.

Имидж Барка, который постоянно играет на Таймс-сквер, полностью соответствует его кличке - он не расстается со светлой ковбойской шляпой с загнутыми полями и ковбойскими сапогами в тон. Из остальных атрибутов гардероба на музыканте в последние 10 лет присутствуют только белые трусы - будь то лето или суровая нью-йоркская зима.

Барк подал свой иск после того, как компания, выпускающая популярные шоколадные шарики, разместила на рекламном видео-билборде голубой шоколадный шарик, играющий на гитаре в точно таких же аксессуарах. Подобная версия рекламы была изготовлена и для печатных СМИ, с той разницей, что шоколадный шарик был уже желтого цвета.

Суд на предварительных слушаниях признал право музыканта на иск к корпорации Mars, известной такой шоколадной продукцией, как сладости Milky Way и "сладкая парочка" печенья Twix. Годовой оборот продаж этой корпорации, которой владеет семейство Mars, составляет более 20 миллиардов долларов.

Уличный музыкант заявил, что он официально зарегистрировал свой имиджевый бренд под именем "голый ковбой", что не позволяет использовать его в коммерческих целях без согласия собственника.

Рекламная компания, работающая с Mars, утверждает, что не нарушила законодательство, так как не использовала ни имени, ни портрета "Голого ковбоя".

РИА «Новости»

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год