Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На операторских порталах разгорается гражданская война

24.06.2008
Как только закрытые операторские порталы стали открываться, перед сотовыми операторами стала дилемма: стоит ли продавать места под баннерную рекламу конкурентам - контент-провайдерам, или лучше отказаться от этой прибыли во избежание возможного снижения количества закачек собственного контента?

Эта ситуация с перетягиванием каната вявилась в прошлом месяце на форуме MEM в Каннах, где Ли Фентон (Lee Fenton), в недавнем прошлом главный операционный директор Jamba, сообщил делегатам, что он хотел бы заниматься больше мобильной рекламой, если бы только больше операторов дали такую возможность.

Проблема, может быть, и не была бы такой острой, если бы не эффективность мобильной интернет-рекламы, обусловленная тем, что она позволяет потребителю переходить сразу на WAP-сайт рекламодателя. При этом не нужно набирать коротких кодов или кликать на WAP-push ссылку - как известно, эти методы не пользуется большой популярностью у пользователей. Марк Куртис (Mark Curtis), главный исполнительный директор британской мобильной социальной сети Flirtomatic, отмечает: «Мобильная реклама в 250 раз более эффективна, чем реклама в прессе или по радио. Если же принимать во внимание коэффициент окупаемости (ROI) на мобильной платформе в сравнении с традиционным вебом, мобильная реклама оказывается в шесть раз более эффективной, чем онлайновая реклама».

Тем не менее, участники рынка понимают и положение операторов. В конце концов, многие интернет-бренды не позволяют конкурентам размещать рекламу на своих сайтах. Разница здесь лишь в том, что операторы контролируют очень много инфраструктуры и трафика в мобильной среде, а контент-провайдеры пользуются очень большим спросом.

Невольно, приходится возвращаться все к тому же вопросу: какого типа компанией хотят быть операторы? Стивен Апстоун (Stephen Upstone), управляющий директор европейского бизнеса в мобильном рекламном агентстве Ad Infuse, считает: «Операторам необходимо решить, являются ли они медиа-компаниями или нет. Им нужно изучить ситуацию, сравнить получаемый доход с рекламы и контента, а затем провести соответствующую реструктуризацию».

Необходимость в реструктуризации лежит в основе проблемной ситуации. Один оператор утверждает: «Пока порталы управляются менеджерами разделов, чьи KPI (ключевые показатели эффективности) основываются на собственном проданном контенте, рекламный бизнес будет оставаться в стороне. Другой вопрос в том, что некоторые операторы считают прибыль со своих порталов валовой прибылью, а «офф-портальный» доход - чистой прибылью». Это означает, что «офф-портальный» доход, как правило, должен быть в три раза больше, чем доход от продажи собственного контента, чтобы оператор получил ту же выручку.

Апстоун, однако, возразил, что один оператор провел исследование, в ходе которого все ограничения были сняты. В результате оказалось, что доход с рекламы вырос на 80%, а доход с контента снизился на 10-15%. Если этот опыт отражает общую рыночную тенденцию, то операторам, действительно, придется задуматься о своих стратегиях. Исполнительный директор одной из сетей в Великобритании признает: «Количество возможностей для успешной рекламы увеличивается, а число закачек падает, и потому нам необходимо учитывать это в своем дальнейшем развитии. Если мы сегодня будем отказывать рекламным агентствам, мы, возможно, замедлим развитие всего рынка в целом».

Мобильный Контент

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год