Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Мегафон» хочет заработать на своем интернет-портале

23.06.2008
«Мегафон» надеется заработать, размещая рекламу на интернет-портале. Для этого он хочет получить независимую оценку аудитории портала от TNS Gallup Media

О переговорах рассказала замгендиректора по коммерческим вопросам «Мегафона» Лариса Ткачук. По ее словам, оператор уже размещает рекламу на wap-сайте, но серьезных денег на этом не зарабатывает. Если портал получит рейтинг TNS Gallup, рекламодатели станут охотнее сотрудничать с «Мегафоном», надеется Ткачук. По собственной оценке «Мегафона», месячная аудитория его wap-портала (число уникальных посетителей за месяц) — около 1,5 млн человек. Сопоставимая аудитория, по данным TNS Gallup, была в мае у сайта Expert.ru.

Переговоры с «Мегафоном» идут, подтверждает руководитель проекта Web Index (измеряющего аудитории сайтов) TNS Gallup Media Инесса Ишунькина. Речь идет об измерении аудитории wap-портала в рамках отдельного заказного проекта, уточняет она.

IMHO VI не размещает рекламу на сайтах, не сотрудничающих с TNS Gallup, говорит президент рекламного агентства Арсен Ревазов. Для рекламодателя независимые данные TNS Gallup — как проба качества, объясняет он. Но просто сотрудничать с TNS Gallup сайту недостаточно, предупреждает Ревазов: рекламодатель обращает внимание и на контент сайта.

В 2008 г. продажи рекламы в российских сотовых сетях составят $12 млн, прогнозировала в начале года in4media. Онлайн-реклама на мобильных порталах — перспективный способ заработка для оператора, заявил на днях президент МТС Михаил Шамолин; правда, еще предстоит убедить рекламодателей. И МТС, и «Вымпелком» (оценивает месячную аудиторию своего портала в 2,05 млн) только тестируют рекламу на wap-порталах, рассказывают их представители Ирина Осадчая и Светлана Анурова. Ни та, ни другая компания к TNS Gallup пока не обращалась, хотя МТС планирует. Преимущества wap-портала как рекламного канала — его доступность для абонента и невысокая стоимость для рекламодателя, считает Анурова. А Осадчая ссылается на данные Newsmedia Marketing Russia: соотношение числа кликов на рекламу и количества ее просмотров (click through rate, CTR) на обычных порталах — 0,05-0,2%, а на сайтах для мобильного просмотра — 1-1,5%.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год