Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Названы первые обладатели Каннских Львов

18.06.2008
Стали известны первые победители 55-го Международного фестиваля рекламы Cannes Lions.

Гран-при в номинации Direct досталось мумбайскому отделению JWT за национальную кампанию Lead India, предназначенную для поддержки нации и нового поколения индийцев, которое будет управлять страной.

Кампания была создана для Bennett Coleman & Co. (владельца газеты Times of India) и начиналась с одного принта, который появился на страницах издания 1 января 2007 г. Впоследствии она переросла в полномасштабную рекламную кампанию, включающую ТВ, outdoor, мобильные и онлайн-элементы. Реклама обращалась к читателям с вопросом: «Довольны ли вы тем, что Индию называют потенциальной суперсилой, спящим тигром?».

Кроме того, сеть JWT получила Золотого Льва за жизнерадостную кампанию, которую разработало ее коста-риканское отделение для компании Nelka, занимающейся прокатом автомобилей. Высмеивая неудовлетворительное состояние дорог в стране, компания заявляет: «Если вы хотите проехать на автомобиле по Коста-Рике, сделайте это на машине, которая вам не принадлежит».

Агентство Shackleton, Мадрид, второй год подряд становится Direct Agency of the Year.

Также стали известны победители конкурса Young Lions в номинации «Печатная реклама». Первое место заняла команда из Нидерландов (Willem de Kooning Academy), вторыми признаны рекламисты из Турции (Lowe Istanbul), а третьими – креаторы из Германии (KNSK Werbeagentur GmbH).

К сожалению, российская команда, состоящая из копирайтера BBDO Moscow Павла Ганина и арт-директора студии Direct Design Андрея Ермилова, не попала в тройку победителей.

У ребят было всего 24 часа на разработку рекламы после объявления брифа, которым оказалось задание для Amnesty International, выступающей за защиту прав человека. Молодым профессионалам было необходимо донести следующее сообщение: «Мы даем обычным людям необычную силу, чтобы исправить несправедливости в мире».

Павел Ганин не считает это неудачей: «На наш взгляд, мы сделали хорошую работу. Вчера у нас не было ощущения, что нужно представить другую идею. У наших соперников было много интересных решений, поэтому выигрыш нидерландцев – это победа сильнейших среди сильных. К примеру, с нами участвовали австралийские ребята, которые заняли второе место в прошлом году. А сейчас они ничего не выиграли – очень сильная конкуренция».

Конкурс Young Lions, проходящий в рамках фестиваля Каннские Львы с 1995 г., собрал в этом году 525 молодых рекламистов из 50 стран мира. Проявить себя и доказать свой профессионализм команды могут в четырех номинациях: Print, Cyber, Film и Media.

Конкурс Young Lions

Золото (Нидерлады):
Названы первые обладатели Каннских Львов
Серебро (Турция):
Названы первые обладатели Каннских Львов
Бронза (Германия):
Названы первые обладатели Каннских Львов

Работа российских участников конкурса:
Названы первые обладатели Каннских Львов
Сегодня же были опубликованы шорт-листы в номинациях Cyber Lions и Design Lions. Россия представлена в каждом из этих списков.

Борьбу за Cyber Lions продолжит агентство Deluxe Interactive Moscow со своей работой – персональным сайтом журналиста и писателя Сергея Минаева.
Названы первые обладатели Каннских Львов
Состав творческой группы:

Идея и дизайн – Степан Бурлаков
Дизайн – Степан Бурлаков, Сергей Мелихов Анимация: Артем Зязев, Артем Жиганов
3D – Александр Корышев
Программирование – Владимир Мирошниченко
Режиссер – Ованес Баграмов
Озвучка – Максим Пономарев
Бродкаст дизайнер – Андрей Муратов
Музыка – КАЧ


В шорт-лист Design Lions, которая в этом году вошла в программу фестиваля, попала работа московского агентства «Первый миллион» для стрип-бара «Белый медведь».
Названы первые обладатели Каннских Львов
Названы первые обладатели Каннских Львов
outdoor.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год