Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Лебедянский" оказался в убытке, а "Вимм-Билль-Данн" - с хорошей прибылью

09.06.2008
Крупнейший в России (и шестой в мире) производитель соков "Лебедянский" впервые с момента своего размещения на бирже в 2005 году закончил отчетный период с убытком. Эксперты отмечают, что "Лебедянский" сознательно пошел на снижение финансовых показателей, повысив цены на продукцию всего на 13% при росте себестоимости производства в 23%.

Это было сделано для сохранения доли на соковом рынке в преддверии покупки "Лебедянского" компанией PepsiCo. В марте было объявлено о том, что в третьем квартале этого года PepsiCo закроет сделку по покупке 75,5% акций сокового бизнеса "Лебедянского" за $1,4 млрд. Сейчас ОАО "Лебедянский" принадлежит депутату Госдумы Николаю Борцову (30%), его сыну главе совета директоров ОАО Юрию Борцову (25,1%), членам совета директоров Ольге Белявцевой (18,4%) и Дмитрию Фадееву (2%), топ-менеджерам (0,63%), free float - 23,87%.

За первый квартал 2008 года общий объем продаж продукции "Лебедянского" достиг 270 миллионов литров - на 3% больше, чем за аналогичный период 2007 года. При этом продажи соков снизились на 1% до 230,2 миллиона литров, детского питания - выросли на 27% до 19,3 миллиона литров, питьевой и минеральной воды - на 46% до 20,5 миллиона литров.Но если в прошлом году за этот период компания получила 24,2 миллиона долларов чистой прибыли, то в этом продемонстрировала чистый убыток в 5,4 миллиона. Меньше всего "Лебедянский" повысил цены именно в основном для себя соковом сегменте - на 12%. Для сравнения, детское питание подорожало на 19%, минеральная вода - на 23%.

В преддверии продажи PepsiCo "Лебедянскому" было важно сохранить долю на соковом рынке, пусть даже показав убытки, отмечает "Коммерсанту" аналитик компании "Совлинк" Павел Жаворонков. По данным розничного аудита Nielsen Company, "Лебедянский" сохранил лидерство на рынке соков с долей в натуральном выражении 29,8% и 30,6% в денежном выражениях.

А вот компания "Вимм-Билль-Данн", вчера также обнародовавшая итоги первого квартала, показала чистую прибыль в 41,9 миллиона долларов - на 30,6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Выручка за отчетный период увеличилась на 34,8%, до 731,9 миллиона долларов, в том числе выручка от продаж молочной продукции - на 34,1%, напитков - на 25,8%,. Наибольший рост показал сегмент "Детское питание": доходы от продажи этой категории увеличились на 67,1%. Как сообщается в пресс-релизе ВБД, в первом квартале 2008 года закупочная цена на сырое молоко выросла на 62,3% к уровню прошлого года в рублевом эквиваленте, а закупочная цена на яблочный концентрат - практически в два раза. Цены на продукцию ВБД выросли в среднем на 34,9%, в том числе в сегменте "Напитки" - на 27,1%, "Детское питание" - на 31,2%.

Между тем, Александра Шелестовича из Собинбанка заявил РБК-daily, что в сегменте напитков ВБД также, как и "Лебедянский", не показал роста продаж в натуральном выражении (компания опубликовала данные только в денежном выражении). "Исходя из показателей средней отпускной цены за литр и выручки этого сегмента, в первом квартале 2007-го и первом квартале 2008 года компания продала примерно одинаковый объем продукции - порядка 115 миллионов литров", - говорит аналитик. Поэтому прибыль с одной стороны и убытки с другой объясняются именно различной ценовой политикой.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год