Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Pro-Vision исследовало потребителя 2.0

07.06.2008
25-летняя замужняя россиянка с высшим образованием и уровнем дохода ниже 20 тысяч рублей ищет информацию о лекарствах в социальных сетях

Вчера в рамках круглого стола "Практика использования инновационных технологий в коммуникациях" (организатор АКОС/ICCO Russia) агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications представило результаты исследования социальных сетей и российского "потребителя 2.0".

В конце 2007 года Pro-Vision Communications провело всероссийское исследование доверия россиян информационным источникам. Выяснилось, что порядка 40% российских потребителей, принимая решение о покупке, обращаются за советом к таким же потребителям, в то время как доверие "официальным" источникам информации и рекламе падает. Причем на сегодняшний день уже более 20% россиян консультируется с другими потребителями посредством социальных сетей.


Для специалиста в области маркетинговых коммуникаций важно знать, кто обращается в социальные сети за информацией и какие именно продукты или услуги там обсуждаются. В результате исследования выяснилось, что сегодня в большинстве своем "потребители 2.0" - это женщины (52%), служащие или руководители (42 и 17% соответственно), семейные люди (71%) с высшим образованием (46%) и уровнем дохода до 20 тыс. рублей. Традиционные представления о том, что российский интернет-пользователь - это студент, не подтвердилось. По данным опроса, среди "потребителей 2.0" учащиеся составляют всего 6%.




Исследование показало, что чаще всего в социальные сети за советом обращаются потребители, которые выбирают тот или иной медицинский препарат (24% от числа тех, кто принимает решение о покупках подобного рода). Во многом это объясняется тем, что существует множество ограничений на размещение информации о фармацевтических препаратах в "официальных" источниках. Приблизительно одинакова доля "потребителей 2.0" в таких товарных группах как продукты питания, одежда и обувь, недвижимость, автомобили, БЭТ и т.п. - по 18-19%. Их участие в социальных сетях может объясняться как желание получить независимую консультацию, так и желанием поделиться собственным потребительским опытом.



"В то время как доверие "официальным" источникам информации и рекламе падает, популярность коммуникаций "consumer2consumer" стремительно растет. Одновременно с этим происходит бум в развитии технологий передачи информации. Можно смело прогнозировать, что уже к концу 2008 года количество людей, которые будут обращаться за советом о товаре или услуге в социальные сети, увеличится как минимум в 2 раза, - говорит генеральный директор Pro-Vision Communications Владимир Виноградов. - Социальные сети - наиболее динамично развивающийся коммуникационный канал, и в ближайшее время значительные силы PR-специалистов будут направлены на поиск способов взаимодействия с этой средой".

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год