Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ford использовал радио-биллборды для рекламы Mustang

05.08.2005
 

Ford Mustang — один из самых успешных автомобилей, когда-либо производимых. Автомобиль очень популярен и любим, особенно в США и Канаде, поэтому Ford и агентство Young&Rubicam решили не использовать традиционную рекламу и «творчески» подойти к анонсу новой модели.

Агентством было предложена идея разместить на оживленных трассах Торонто особые радио-биллборды.

В конструкции биллбордов был встроен передатчик радио-сигнала в FM диапазоне, который был способен транслировать радио-сигнал в пределах трехкилометрового радиуса.

Ford использовал радио-биллборды для рекламы Mustang

Слушать FM трансляцию (1MB, MOV)

Hear it life. Tune To 88,3FM (Послушай его живьем. Настройся на 88,3FM) — такой простой заголовок внизу постера призывал автомобилистов настроить на нужную частоту свои автомобильные магнитолы.

Присмотревшись на рвущийся по ночному пейзажу Мустанг, и настроившись, целевая аудитория могла услышать рев легендарного двигателя.

Как сообщается, такое размещение Ford имело феноменальный отклик у аудитории, даже несмотря на то, что таких радио-биллбордов было размещено всего 2 на всю Канаду.

Dean Stoneley (Дин Стоунлей), директор маркетинговых коммуникаций Ford Canada сообщил, что  несмотря на то, что невозможно подсчитать сколько именно водителей настроились и послушали двигатель нового Мустанга, эффект от такого размещения определенно есть. Компания предпочитает использовать меньше рекламных поверхностей и других методов «контакта» с потенциальными покупателями, но компенсировать это инновационными методами диалога с аудиторией, заявил Дин.

Источник: AdMe.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год