Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Gallery продает свою рекламную сеть в Петербурге

06.06.2008
Оператор рынка наружной рекламы Gallery Group ведет переговоры о продаже своего актива в Петербурге — компании PVG Media, владеющей сетью совмещенных с рекламой остановок городского транспорта. На продаже настаивают городские власти: компания успела в оговоренные сроки установить 481 павильон из 721 обещанного. Сумма сделки оценивается в $3-5 млн, наиболее вероятным покупателем называют компанию "Волгобалт Медиа", которую, как считают участники рынка, поддерживает Смольный.

Решение расторгнуть договор с PVG Media и выставить права на установку оставшихся конструкций на торги пока не принято, сообщил директор ГЦРР Андрей Лапин. Курирующая рекламный рынок вице-губернатор Алла Манилова говорит, что Gallery Group, которой принадлежит PVG Media, уже использовала "все наиболее коммерчески выгодные места" для установки 481 павильона и приобретение прав на оставшиеся 240 заведомо невыгодно. По условиям конкурса 200 остановочных павильонов, совмещенных с рекламоносителями, должны были быть оборудованы к саммиту G8 (июль 2006 года), остальные — до 31 мая 2008 года. "Административных рычагов воздействия на Gallery Group с целью выполнения условий договора у города нет, поскольку компания реализует проект на инвестиционной основе и не имеет в Петербурге других активов",— сказала госпожа Манилова, отметив, что наиболее оптимальным вариантом для Смольного была бы переуступка компанией прав на все принадлежащие PVG Media активы. Она планирует провести с Gallery Group переговоры на эту тему в ближайшие дни.

Выполнить в срок обязательства перед Санкт-Петербургом по установке всех павильонов общественного транспорта не позволило частичное изменение стратегии развития компании, пояснили в пресс-службе Gallery Group. В январе пост гендиректора группы покинул Салим Тарани, а новый глава компании был назначен только в апреле. "Мы продолжаем работать над выполнением условий программы. Разрешения на установку невыставленных павильонов находятся на стадии согласования",— сообщили в пресс-службе компании, отметив, что решений по продаже актива пока не принято.

Эксперты оценивают активы PVG Media в $3-5 млн, с учетом того что затраты на установку одного павильона составляют $5-7 тыс. Таким образом, вложения Gallery Group в установленный 481 павильон могли составить $2,5-3,5 млн, еще $1,5-2 млн пришлось бы потратить на установку оставшихся конструкций. По данным финансовой отчетности Gallery Group, в 2006 году она вложила в остановочные павильоны в Петербурге $2,69 млн, в 2007-м — $2,57 млн в уличную фурнитуру, установленную в Петербурге и Москве, то есть затраты на питерские активы составили менее $5 млн. Компания купила права на установку 721 павильона в 2006 году у петербургского оператора PVG за $150 тыс. "Сейчас Gallery, похоже, потеряла интерес к Петербургу в связи с масштабной кампанией по ликвидации наружной рекламы в городе, которую проводит администрация Валентины Матвиенко",— говорит топ-менеджер оператора питерского рынка "наружки".

Gallery Group уже сделала предложение о продаже PVG Media компаниям News Outdoor, "Постер" и "Волгобалт Медиа", утверждают участники рынка. Представитель News Outdoor Владимир Рябовол сказал, что решение о покупке питерских активов Gallery пока не принято, а глава "Постера" Кирилл Опарин от комментариев отказался. Гендиректор "Волгобалт Медиа" Олег Зеваков утверждает, что предложение его компании по приобретению PVG Media сейчас на согласовании совета директоров Gallery Group и "решение, возможно, будет принято на этой неделе". Именно эту компанию, по данным ряда участников рынка, поддерживает в ходе переговоров петербургская администрация (Алла Манилова опровергает вмешательство Смольного в переговоры), в то время как для Gallery Group более предпочтительна сделка с "Постером". Конструкции Gallery могли бы заинтересовать и News Outdoor. У оператора есть места под 292 остановочных павильона на Невском проспекте и других престижных магистралях сроком на десять лет.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год