Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Дочка" "Видео Интернешнл" создает агрегатора контекстной рекламы

02.06.2008
Контролируемая "Видео Интернешнл" компания IMHO VI, объявила о создании агентства "Блондинка.ру", которое планирует размещать объявления в трех системах — Google AdWords, "Яндекс.Директ" и "Бегуне". Учредители рассчитывают, что компания займет 15% российского рынка контекстной рекламы. Эксперты говорят, что пока у "Блондинки.ру" не заключен договор с "Яндекс.Директ", контролирующим 70% контекстной рекламы в России, перспективы проекта выглядят неопределенными.

Проект "Блондинка.ру", который должен начать работу в июне-июле, представил председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов на прошедшей в Непале конференции "Интернет. Измени сознание". По словам господина Ревазова, в проект вложено около $350 тыс. 51% уставного капитала ЗАО "Блондинка.ру" принадлежит IMHO VI, остальное — компании "Ашманов и партнеры", которая занимается программной разработкой. Гендиректором ЗАО назначен Александр Малюков, который рассказал "Ъ", что "Блондинка.ру" создана для упрощения работы клиентов с тремя ключевыми системами контекстной рекламы в рунете — Google AdWords, "Яндекс.Директ" и "Бегуном": "В этих системах применяются сложные системы настройки. Мы процесс упростили. В частности, ключевые слова для рекламной кампании выбираются автоматически, хотя можно сделать это и вручную. К тому же мы позволяем проводить рекламную кампанию одновременно в нескольких системах контекстной рекламы".

Арсен Ревазов отметил, что у "Блондинки.ру" есть соглашения с Google AdWords, "Бегуном", а с "Яндекс.Директ" идут переговоры. Глава Google в России Владимир Долгов сказал, что о "Блондинке.ру" знает, но соглашений компания не подписывала: "С нашим интерфейсом можно свободно работать без подписания бумажных договоров". Гендиректор "Бегуна" Алексей Басов подтвердил, что, хотя устные договоренности с "Блондинкой.ру" достигнуты, соглашение еще не подписано: "Нужно решить некоторые технические проблемы". Директор по связям с общественностью "Яндекса" Михаил Ушаков рассказал, что переговоры с "Блондинкой.ру" ведутся, но о соглашении пока говорить рано.

Владельцы "Блондинки.ру" рассчитывают, что через год через их компанию будет проходить 15% бюджета, выделенного на контекстную рекламу. "Если все пойдет хорошо, то года через два этот показатель приблизится к 25%",— прогнозирует Арсен Ревазов. По его словам, проект будет забирать 10-15% комиссии от продаваемой рекламы. "Очень оптимистичный прогноз с учетом того, что рынок контекстной рекламы в России может вырасти по итогам 2009 года примерно до $800 млн",— говорит Владимир Долгов из Google. Если через "Блондинку.ру" будет проходить 15% бюджетов при комиссии 15%, годовая выручка компании в следующем году составит около $18 млн.

Старший менеджер агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко считает заявленные 15% нереальными: "Очевидно, что основными клиентами "Блондинки.ру" станут сетевые рекламные агентства, вклад которых в объем рынка контекстной рекламы не превышает 3%. Внимание конечных пользователей к "Блондинке.ру" будет зависеть от маркетинга, но в любом случае верхняя граница для компании — это 5%". Госпожа Удовенко подчеркнула, что до того момента, как "Блондинка.ру" формализует отношения с "Яндекс.Директ", оценивать перспективы проекта не имеет смысла: ""Яндекс" сегодня в денежном выражении контролирует около 70% рынка контекстной рекламы в России. Если соглашения с ним не появится, то проект "Блондинка.ру" девальвируется в глазах потребителей, на нем можно смело ставить крест".

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год