Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Coca-Cola и PepsiCo добровольно отказались от рекламы для детей

28.05.2008
На днях Международная ассоциация производителей безалкогольных напитков (МАПБН) утвердила новый свод маркетинговых правил, в котором особое место занял закон о недопустимости показа рекламы газированных напитков детям до 12 лет. Coca-Cola и PepsiCo больше не будут влиять на детские умы.

Инициатива ограничения рекламной политике принадлежит компании Coca-Cola. По сообщениям иностранных СМИ, Coca-Cola первой решила прекратить показ рекламы, направленной на детей до 12 лет, ее поддержали и другие производители безалкогольной газированной продукции, в том числе и PepsiCo.

Ограничения коснуться всех форм рекламы, включая интернет, ТВ и наружку. Более того, представители МАПБН будут жестче контролировать спонсорские соглашения и контракты компаний-производителей газировки. Впрочем, табу на рекламу детям до 12 лет коснется только газированных напитков. Различные негазированные питьевые продукты, - воды, соки и напитки на основе молока, - будут рекламироваться без ограничений.

Рекомендации МАПБН были разработаны в ходе сотрудничества крупнейших мировых производителей газированных напитков со Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ) и другими медицинскими организациями, которые составили глобальную Стратегию ВОЗ, закрепляющие основные принципы здорового питания в 2004 году.   

Одной из самых важных проблем, с которой борется ВОЗ является ожирение. Согласно статистике, две трети американцев имеют лишний вес. Каждый год от ожирения, и вызванных им сердечно-сосудистых заболеваний умирают 300 тысяч жителей США. По прогнозам ВОЗ, при сохранении существующей тенденции в ближайшие 20 лет это число удвоится, а Британское агентство по продовольственным стандартам полагает, что продолжительность жизни впервые за последние сто лет сократится.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год