Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Zero b2b communications agency разработан новый логотип и фирменный стиль Смольного

23.05.2008
Zero b2b communications agency разработан новый логотип и фирменный стиль Смольного института свободных искусств и наук.

Смольный институт свободных искусств и наук – совместный проект Санкт-Петербургского государственного университета и Бард колледжа (США) – начал свою работу в Петербурге в 1997 году. Это первое в России учебное заведение, основанное на принципах либерального образования. В его основе лежит представление об обучении как о творческом процессе, с акцентом на преобладание самостоятельной работы над лекционной нагрузкой. Главной целью либерального образования является развитие неповторимой индивидуальности каждого человека. Выпускники Смольного получают сразу два диплома о высшем образовании – российского и американского вуза – с квалификацией «бакалавр искусств и гуманитарных наук» (Bachelor of Arts).

Прежний логотип вуза был спроектирован в рамках культурной традиции, сформировавшейся в середине 1990-х в среде так называемых творческих индустрий: фестивалей и галерей современного искусства, дизайнерских и архитектурных студий, творческих объединений. Этим знакам свойственны простые лаконичные формы, визуальный «аскетизм» и классические шрифтовые комбинации.

Агентство предложило переосмыслить морфологию знака и акцентировать внимание на имени собственном – СМОЛЬНЫЙ. Фактически это сокращение уже давно используется и в неформальных коммуникациях, и в веб-адресе Института. Ресурсом обеспечения выразительности и уникальности нового логотипа стала нарочитая «неправильность», которая вызвана внедрением в структуру латинского названия кириллической графемы «Ь», уникальной для русского алфавита. Только «мягкий знак» и «твердый знак» не имеют самостоятельного фонотипа в русском языке.

«Присутствие "лишней буквы" в словесном знаке "Smolьny" преодолевает рефлексивное "спотыкание" в транслите. Этот прием указывает на феномен "трудностей перевода", феномен наличия разных языков, картин мира и культур. Тем самым он подчеркивает миссию Смольного института как совместного проекта российского и американского вузов, направленного на создание подлинно интернациональной образовательной среды», – комментирует работу креативный директор Zero Сергей Ушан.

Новый фирменный стиль Смольного решили разрабатывать в связи с ростом и развитием междисциплинарных образовательных программ. «Наш прежний логотип ассоциировался с творческими проектами, что отчасти верно, ведь модель либерального образования без творческого подхода немыслима. В то же время Смольный институт – это не просто культурная инициатива для студентов-гуманитариев, поэтому мы посчитали необходимым привести наш знак в соответствие с сегодняшними отраслевыми позициями нашего заведения», – отмечает директор Смольного института Валерий Монахов.

«Мы изначально были ориентированы на преодоление узкоспециальных рамок. В связи с этим старый логотип, вызывавший коннотации преимущественно с "искусствами", формировал не вполне адекватное и не совсем полное представление о наших компетенциях и возможностях», – комментирует декан Смольного института Николай Копосов.

Новый логотип уже используется в документации Смольного, в рекламной и представительской продукции: буклетах для абитуриентов, ознакомительных проспектах, баннерах. В скором времени изменится и обложка сайта Института (www.smolny.org), затем будет обновлен и весь сайт.

Над проектом работали:
Дизайнер: Алексей Явиц.
Арт-директор: Сергей Ушан.
Менеджеры проекта: Ксения Демирчиева, Вера Середа.
Руководитель PR-департамента Смольного института: Оксана Жиронкина.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год